—Я ехал по навигации в телефоне, явно превышая скорость так как соседние машины начали сигналить мне, но сейчас меня они вообще не волновали, приоритетом была она. Ее жизнь, у Коулмана всегда был непорядок с головой, но чтоб настолько, он посмел снова поднять на Анну руку, я и подумать не могу как ей страшно, что оне чувствует?
Плачет ли, бьется в истерике? Один вариант не лучше другого. Ей досталось больше чем остальным девушкам с которыми был Коулман, такая как Анна не может не притягивать, девушка полна любви и света, не смотря на то, как искалечила ее жизнь.
Припарковав машину под небольшим зданием, глушу мотор и не теряя времени направляюсь на поиски моей Анны. Могу ли я назвать ее своей? Пистолет лежавший в кармане пиджака, ждет нужного момента. Действительно ли я готов убить ради Анны? Готов на возможный срок пади нее? —Определенно, когда я последний раз чувствовал себя хоть с какой то девушкой настолько живым, как почувствовал себя с Анной?
Очень давно, она дарит спокойствие, смех, и свет, я хочу верить что у нас есть шанс быть вместе, я верю в это.
Надеюсь навигатор не ошибся, эти чертовы электронные технологии часто подводят, а у меня нет времени на ошибки.—Подхожу к двери и дергаю за ручку,–закрыто, этого стоило ожидать. Нервно осматриваю здание, вижу два окна, скорее всего они выходят в разные помещения, к моему счастью рядом стоят мусорные контейнера, и у них даже колеса чтобы проще было загружать мусор, пока удача мне улыбается, надеюсь так и останется.
Пытаясь не шуметь подвигаю контейнера под стенку, еще плюс мой рост и я должен достать до окна. Главное не вывернуться прям на землю, шум сразу привлечет находящихся в этом здании. А этого допустить нельзя.
Достаю до окна, хватило только упереться в него рукой, как оно открылось, все идет слишком просто, не то чтобы я жаловался, не хочу спугнуть удачу.
Подтягиваюсь и влезаю в окно, внутри не было на что приземлиться, поэтому я свалился на спину, на минуту дыхание застряло в легких, но нужно подниматься, падение это ничто, по сравнению с тем что пережила Анна.
Насколько можно иметь сильную волю, чтобы не сломаться после всего? Как такая молодая девушка смогла держаться все это время? Она достойна всех сочувствий мира, а с другой стороны всей любви мира, чтобы показать ей что она не одна, хочется подарить ей защиту, позволить быть счастливой и слабой девушкой, за которой стоит мужчина.
Встаю и поднимаюсь тихо по лестнице, слышу отдаленные звуки, но не понимаю кто говорит. На втором этаже вижу кучу дверей, начинаю открывать все по одной;первая, вторая, третья, пусто, твою мать еще неизвестно сколько здесь этажей, уйдет не один час чтобы проверить все.
И тут едва ли слышу чьи то слова молитвы, узнаю тихий мелодичный голос. Это ОНА. Открываю пятую дверь, и вижу ее. Мои глазам открывается чудовищный вид, измученная, почти голая Анна лежала в помятой кровати, глаза красные вероятно от слез, синяк на скуле, подтеки крови на губах, волосы толи мокрые, толи потные, ребра обмотаны, на ногах синяки от рук, ничего хуже я не видел.
Сердце больно закололо, я не уберег ее от этого, не уберег от боли и страданий, я ведь обещал ей.
–Джейсон, эттто ты? Или я умерла?
—Прихожу в себя когда слышу голос Анны, возле нее стоит брат Коулмана. Глаза Анны снова наполняются слезами.
—Я пришел за тобой Анна. Подхожу к кровати и падаю перед ней на колени.
-Мне так жаль милая, господи что он с тобой сотворил? Я убью его, буду ломать его кости, одну за другой. Прости меня, прости пожалуйста. Я подвел тебя.–Ты здесь, это главное. Мы умрем вместе, я тебя почти не знаю, но ты был добр ко мне, знал чья я жена, и все же приютил меня. Я благодарна тебе. Это я буду помнить, прости что принесла все это в твою жизнь, мне жаль, но живыми мы не выйдем отсюда.
—Нет Анна! Этого не будет. Ты будешь жить, у тебя вся жизнь впереди. В этот раз я сдержу свое обещание. Только не теряй веру умоляю.
–Слишком поздно, у меня нет сил бороться, «Может быть, жизнь не для всех»?
—Если бы я не стоял на коленях, я бы наверняка упал бы на них снова, ее слова буквально высосали весь воздух из легких.
-У вас слишком мало времени, он скоро вернется. Надеюсь у тебя есть план. Я готов помочь, я не могу смотреть на ее страдания, я сделаю все чтобы вы вышли ЖИВЫМИ отсюда.
—Спасибо Алан, за дело, не теряем время.
Глава? Неожиданно как и для меня😅
Надеюсь смогла порадовать. Как и обещала книгу допишу. Извините что заставила так долго ждать!!😢😭
Все мы люди и у нас есть свои проблемы, но возвращаюсь теперь к вам❤️Ваш автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе не скрыться
Teen FictionКазалось бы уже все забыто, те мрачные дни, когда любимый в один момент превратился в тирана и насильника стали вроде бы забываться, новая работа, парень, тихая жизнь, но скоро все это исчезнет. Спустя три года он выходит на свободу, и он даже не ду...