•7•

4.5K 104 32
                                    

–Нейтан бросает меня на кровать, если бы кровать не была такой мягкой, у меня сто процентов появились бы синяки от пружини, чертова чувствительная кожа.
Я разозлила его, это не входило в мои планы, согласна с ним в одном, язык мой враг. Почему я не могу промолчать? Понимаю что делаю себе хуже, но не останавливаюсь, дура.

—Потом милая не нужно обижаться, ты так и не усвоила урок, забываешь чья ты, и кому принадлежишь. Я люблю тебя, а ты поступаешь как настоящая сука, почему?

–Я ведь любила его пока ты был в тюрьме, с чувствами ничего не поделаешь, наша любовь прошла, может пора принять этот факт? Пора смириться. –Я пыталась оправдаться как могла, Господи до чего я опустилась? Оправдываюсь чтобы меня не изнасиловал собственный муж? Кому скажешь посочувствуют или посмеются подумая что это шутка.

—Ты должна была ждать меня! А чем ты занималась? Замужняя девушка вела себя как потаскуха. Вот так анекдоты. Твое счастье что ты не спала с ним, иначе разговор был бы по-другому.

–Не называй меня так, отпусти же. Он начинает снимать с меня пижаму, дергаюсь, бью его ногами, кулаками, царапаю, но все бесполезно, он в десять раз сильнее меня, нет смысла сопротивляться, но я продолжаю. Все парни так думают, что они сильнее нас, этим показывая свое превосходство.

—Но теперь ты снова со мной, моя жена. Мы потеряли ребенка, но я это исправлю, я буду трахать тебя каждый день пока ты не забеременеешь, ты подаришь мне сына. Он будет таким же красивым как ты, характер надеюсь будет получше чем у тебя.

–Нет, я не хочу детей, я еще слишком молода, Нейтан нет. Ты же не сделаешь этого снова.

—Сделаю, я люблю тебя, и хочу от тебя детей, что здесь плохого? Пора перестать болтать детка, а заняться более приятными вещами.

–Нейтан опускается между моих ног, что он собирается делать? Он же не будет?

—Не пугайся, я лишь попробую тебя на вкус, больно не будет.

–Мой мучитель держал меня руками прижимая к кровати, ноги разведены в стороны, чувство стыда затмил знакомый страх, страх боли. Я не могла убежать, спрятаться или исчезнуть из комнаты, я боялась что он причинит мне боль. Мне никто ничего подобного не делал никогда, хотя у меня был только Нейтан, а что твориться у него в голове я и знать не хочу.

Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя