–Бостон как обычно встретил нас своей сыростью и угрюмостью, но я все больше начинаю любить эту погоду, она отображает мое внутреннее состояние. Тяжело сюда возвращаться, без Рассела, все не то, мир потерял прекрасного человека, сколько времени пройдет прежде чем его родители спохватятся что он слишком долго не выходит на связь?
–Выйду ли его родители на меня? Я не решалась спросить что сделали с телом покойного Рассела, безопаснее спросить будет у Алана.
-Анна ты в порядке?
–Хотела бы я так сказать, стоило было ожидать что Нейтан тебя тоже больше не отпустит.
-Что что, а он умен, но мы еще посмотрим кто умнее. –Джесс имела ввиду наш план побега, я уже не верила что это возможно, но Джесс сказала что мы никогда не перестанем пытаться, мысль о том что мы проведем всю жизнь взаперти сводит с ума, второй жизни у меня не будет, лучше я потом встречусь с последствиями нашего побега, чем не попробую что-то предпринять и буду жалеть.
–Мама Джесс всегда говорила; лучше плохо, — но без сожалений. –Я скучаю по твоей маме, по ее рассказам, по шуткам.
-Я тоже по ней скучаю, она наверняка сходит с ума от того, что мы не выходим на связь, мне нужно ей позвонить, она поднимет весь Бостон и всех на уши.
–Наш единственный шанс это Алан, нужно попробовать поговорить с ним. Нейтан сказал что они вернуться вечером.
-Будем ждать, эта люстра не напоминает тебе ту, что мы видели в журнале, ну когда выбирали цвет стен? Та которая стола двадцать пять тысяч долларов? Мне кажется точь в точь она?
–Скорее всего так оно и есть, Нейтан явно ни на чем не экономит. Если мы заложим твое кольцо в ломбард, я уверена мы сможем купить себе новый дом.
–Джесс громко смеется, от чего я не могу не улыбнуться, кольцо которое подарил Нейтан вчера, перед тем как мы сели в самолет, он тоже надел кольцо, что за цирк? Он заставляет меня его носить, его тешат мысли, что все будут знать что я замужем? Хотя кто будет знать? Я ведь не выйду за территорию этого дома.
-Если мы не будем продолжать нормально жить, мы увязнем в депрессии, а там и до самоубийства недалеко, такого конца у нас не будет ни за что.
–Слышим грохот двери, потом крики Алана.
-Анна, Джессика! Где вы? Нам нужно срочно ехать.
–Алан появляется в дверях, на его лице читается нервозность и стресс. –Что произошло? Куда нам ехать?
-Потом все расскажу, у нас нет времени, выходим сейчас же! Не спорьте.
–Мы даже не успели переодеться, я как была в черных джинсах и белом вязаном свитере, Джесс была одета в гранатовый велюровый костюм, так мы и вышли из дома. На улице мы увидели какой-то переполох, все охранники переговаривались между собой, Джесс взяла меня за руку, охрана держала в руках оружие, что-то серьезное происходит!
–Мы садимся в синюю Тайоту, следом в автомобили усаживается охрана.
-Что за кипиш такой? Куда мы едем Алан? И где твой дорогой братец подевался? Надеюсь он умер.
-Нет Джесс, дела обстоят намного хуже, коротко говоря, один человек хочет убить Нейтана и отобрать его бизнес, они знают о тебе Анна, и теперь ты в опасности, я отвезу вас в безопасное место.
–Господи, когда это прекратиться? Зачем все это? Где Коулман?
-Он пытается решить проблему, он приедет в место куда я вас отвезу.
–Автомобиль выезжает за территорию дома, следом как всегда охрана, я крепко сжимаю руку Джесс, добром его махинации не кончаются. Я смотрела в окно на мелькающие деревья, начинает темнеть на улице.
-Твою мать.
–Поворачиваю голову на слова Алана, вижу впереди нас автомобиль, следом выстрелы от которых мы с Джесс вскрикиваем и накрываем голову руками, автомобиль опускается сначала боком на одну сторону, потом на другую, кто-то пробил колеса! Это явно не Нейтан, кто-то не хочет чтобы мы уехали отсюда.
-Выходите из машины, без шуток Алан. У нас есть четкие указания в случае чего стрелять.
-Сидите тихо, и не высовывайтесь пока я не скажу. –Алан открывает дверь автомобиля и выходит наружу. Что это за люди? Что им нужно от меня?
-Анна не бойся, не показывай никому свой страх, они это используют против тебя. Приструни страх, и помни что ты сильная чтобы не случилось. Я люблю тебя.
–Не говори так Джесс, не смей прощаться со мной! Мы не умрем!!
–Дверца с моей стороны открывается, потом со стороны Джесс, мужчина хватает меня за локоть, наши с Джесс руки расцепляются.-Отпустите! Вы кто такие? Что вам нужно? Вы пожалеете. –Джесс сопротивляется, поворачиваю голову в сторону Алана, вижу как он стоит на коленях, не может быть. И потом боль в шею, темнота.....
-Спокойной ночи девочки.
Глава!!!
Скажу я вам, у меня перекрутился сюжет в голове😂🤣😂
Надеюсь вам понравится😏🤫
Обнимаю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе не скрыться
Teen FictionКазалось бы уже все забыто, те мрачные дни, когда любимый в один момент превратился в тирана и насильника стали вроде бы забываться, новая работа, парень, тихая жизнь, но скоро все это исчезнет. Спустя три года он выходит на свободу, и он даже не ду...