•21•

1.9K 57 14
                                    

-Она должна бороться! Должна очнуться.

–Пульс есть, 50/90, 70/90. Пульс в норме. У вас золотые руки доктор.

-Желание девушки жить не меньше, она борется с такими ранами на теле, одному богу известно что она пережила.

—Я начала понемногу открывать глаза, горло болело от трубки во рту, свет больно разил по глазам, судя по тому что во рту трубка и тело в бинтах, я в больнице. Приятный аромат лилий щекотал нос. Сколько я уже лежу здесь? Ничего не помню. У меня аж такие провалы в памяти. Слышу голоса, и за секунду открывается дверь и входит мужчина в белом халате.

-Здравствуйте милая девушка. Мы предполагали что вы очнетесь чуть позднее, но вы нас приятно обрадовали. Сейчас мы вытащим трахеостомическую трубку и вы смотрите понемногу пробовать разговаривать, первые пару дней будет с трудом получаться и будет болеть горло, но это пройдет.

—Медсестра вытащила трубку и я смогла чуть глубже дышать. Затем медсестра подала мне стакан с водой, и помогла попить. Боже у меня будто сушняк после ужасной вечеринки.

–Парни, и ваша подруга жутко переживали за вас, каждый божий день были здесь, была бы возможность они бы спали в вашей койке, смеясь говорит врач.

—И тут воспоминания резкой болью нахлынули в голову. Нейтан, Алан, Джейсон, Джесс подвал. Мне даже пришлось за голову схватиться, она будто бы хотела лопнуть как воздушный шар.

–Анна, головные боли пройдут через два три дня, это после комы. Мы подадим вам обезболивающее. Скоро вы станете на ноги.

—Моя подруга здесь? Можно ее увидеть?

–Она здесь, сейчас позову, только недолго, головные боли и волнение нам ни к чему. Я позже к вам приду.

—Я боялась, ужасно боялась что в коридоре сидит Нейтан, и мои мучения никогда не закончатся. Джесс мне скажет, я нервно лежу и жду появление подруги. Господи, закончи мои мучения умоляю, я больше не выдержу. Дверь снова открывается и вбегает Джесс в слезах и останавливается в метре от моей койки.

–Анна!!! Это ты! Я, яяяя думала что больше никогда тебя не увижу. Я каждый день молилась всем небесам мира чтоб ты очнулась.

—Это я Джесс, подойди, не бойся.
Не укушу. Подруга подходит и садится возле меня, и нежно обнимает, словно боится что я сломаюсь от прикосновений.

–Я все еще не верю, ты с нами, со мной.

—Скажи мне правду Джесс, что было пока я была в коме? Я даже не спросила сколько я спала.

–Ты была в коме долгие три недели. У тебя даже была остановка сердца, но ты сильная!! Ты выкарабкалась, бог тебя уберег.

—Бог мне не помогал когда я молила спасти меня от Нейтана и его ярости, с чего вдруг сейчас он мне помог? Но вслух я этого не сказала.

—Врач сказал что какие то парни еще ждали когда я очнусь, кто эти парни? Скажи мне правду! Скажи что это не он. Скажи что я не вернусь к нему в ад. Умоляю. Я начала нервничать и прибор начал пищать. В миг в палату забегают.

—Это не Нейтан, не мой персональный дьявол. Это Джейсон и Алан. Я вспомнила как Алан мне помог, и немного расслабилась.

–Анна.

—Джейсон. Это и вправду ты.

-Мы вас оставим. Поговорите, пошли Алан. Угостишь меня самым вкусным кофе.

—Это Джейсон, не Нейтан. Где же тогда Нейтан? Оставил ли он меня в покое? Или снова будет ждать подходящего момента чтобы похитить? Столько вопросов.

Вот и долгожданная глава!
Сама не верю 🥲🫶🏻

Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя