Последнее что я помню перед тем как очнулась со связанными руками в подвале, бы удар по голове, я не видела кто сзади меня ударил, но это определенно было сделано с целью чтобы я не сопротивлялась. Во рту сухо, и кажется привкус крови, наверное я прикусила губу когда была без сознания, ужасно хочется пить, голова раскалывается на части, сколько я уже здесь? И самый важный вопрос, Где главный виновник предстоящих мучений?
Только спустя время я смогла понять что я только в белье, не сложно догадаться кто меня раздел. Я не сразу поняла что мне холодно, на мне были только кроссовки и само белье, больной насильник, представляю его похотливый взгляд каждый раз когда он смотрит на мое тело, неприятный тугой узел завязался в животе. Надеюсь Нейтан пришел в себя после наркотиков, а иначе даже молитвы мне не помогут.
Алан ничего не делает, он смотрит как его брат портит мне жизнь, и он даже ничего не предпринимает, значит он считает что Нейтан поступает правильно? Видимо Алан перешел на сторону брата, не скажу что я особо удивлена, ведь он его брат, но он мог хотя бы попытаться даже чисто из человеческой жалости. Ненавижу их, ненавижу больше всего на свете.
Чертов Нейтан испортил мне всю жизнь, продолжает ее портить, он настолько одержим мной, что даже я не могу это рационально объяснить, это не поддается никакой логике. Сомневаюсь что даже врачи ему помогут.
Просыпаюсь от того, что меня облили ледяной водой, сразу не понимаю что происходит.
—Очнулась малышка, ты долго не приходила в себя, и на минуту мне показалось что ты умерла, но проверив твой пульс я выдохнул с облегчением.
–Чч-тоо происходит? Нейтан? Что ты собираешься делать? –Мои зубы начали ужасно стучать, уварена что от холода губы посинели. С волос стекают капли холодной воды, руки отекли настолько что я их даже не чувствую.
—Ты не ценила мое хорошее отношение к тебе, я ведь люблю тебя, мы не виделись две с половиной недели, вижу ты даже не переживала по этому поводу, маленькая сучка, я все для тебя делал! Я готов за тебя любого убить, а ты? Чем ты отплатила мне?
—Жила под крышей с врагом и чувствовала себя ахуенно? –Его слова туго до меня доходили из-за холода во всем теле, Нейтан в другой одежде, полагаю что в подвале я была сутки, но не уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе не скрыться
Teen FictionКазалось бы уже все забыто, те мрачные дни, когда любимый в один момент превратился в тирана и насильника стали вроде бы забываться, новая работа, парень, тихая жизнь, но скоро все это исчезнет. Спустя три года он выходит на свободу, и он даже не ду...