•3•

4.6K 131 40
                                    

–После двадцати минут сидя на полу я поняла что это мне не поможет, нужно взять себя в руки как бы тяжело не было.
Я приняла душ, чувствовала себя как заново родилась, и пошла осматривать дом.

Джесс уступила нам второй этаж дома, дом был выполнен в светлых тонах, везде присутствовало дерево, и даже приятный запах в доме это подтверждает, высокие потолки, новейшая мебель и техника, видимо недавно был ремонт. Немного разобрала вещи, телефон издал звук сообщения где то на дне сумки, достав телефон я едва ли не выронила его.

"Если ты думаешь что уехав из Бостона он тебя не найдет, то ты глубоко ошибаешься , я надеюсь ты хорошо спряталась потому что он обыщет каждую дырку и каждый угол, и сама понимаешь он будет в ярости узнав что ты сбежала, я постараюсь вразумить его, но он помешан на тебе и не оставит тебя . Береги себя, Алан!"

–Алан вернулся? Зачем? Почему сейчас? Он не сможет вразумить Нейтана, это никогда не работало. Я лишь надеялась что мы достаточно хорошо спрятались, иначе он найдет нас в два счета. Я не стала отвечать на сообщение, не знала просто что ответить. Ведь Алан его брат, и все же продолжает мне помогать.

-Девочки завтрак подан, спускайтесь.

–Уже идем. Зачем же так кричать?
Джессика внизу как и я раскладывала вещи, она тоже приняла душ, ее волосы как и мои тоже мокрые.

-Умираю хочу кушать, Анна пошли быстрее, ты как всегда черепаха.

–Я не буду ничего говорить Джесс и Расселу про сообщение от Алана, я не хочу чтобы они нервничали, а так и будет, слишком хорошо их знаю.

-Вау, да тут прям шведский стол, где ты все это раздобыл?

-Не поверишь Джесс, на кухне приготовили. -мы втроем искренне рассмеялись, но знаю что сейчас будет.

-Девочки я хочу знать все, во что вы вляпались? Подробно давайте.

–Джесс начнешь? -подруга кивает головой, она знает что доя меня это болезненные воспоминания, и мне нужно немного времени чтобы сформулировать речь.

-В ресторане где работала Анна пришли на ужин трое людей, одним из них был Нейтан, а рядом за соседним столиком сидели три девочки из параллельного класса, одну из них звали Вивьен, она поставила подножку Анне и она высыпала поднос с едой прям на Нейтана, вот так все и началось.

Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя