глава 9.

258 27 0
                                    

Вернувшись домой первое что увидел Даниэль это был старший брат Марселя, Тарон, который учился на первом курсе университета.

Марсель больше всего боялся именно его, так как он был крупнее него. Его удары причиняли больше всего боли, и следы от них оставались дольше остальных.

По его лицу можно было легко понять что он чем то недоволен, но Даниэля это совсем не волновало. Он как и до этого шел к лестнице просто игнорируя ещё одного человека в помещении.

Тарон поняв что Дан не собирается с ним говорить или вовсе останавливаться сам подошёл, большими шагами преодолев расстояние, встав перед лестницей.

У Дана не было другого выбора и он остановился. Тарон не сильно, но был выше него, и так как они сейчас стояли довольно близко друг к другу Даниэлю пришлось посмотреть на верх чтобы разглядеть его лицо.

Последнее что сейчас хотел Дан это разговаривать с братом Марселя, который вместо того чтобы быть в университете почему то уже дома. Дан не особо задумывался над этим и сделал шаг назад, ему не нравилось быть так близко с кем то. Тарон счёл это как его трусость и самодовольно ухмыльнулся. Ему нравилось смотреть когда Марсу больно или страшно.

- Что тебе нужно? Говори быстрее не беси, мне уроки ещё делать нужно. Не хотелось бы портить настроение из-за тебя.

Состроив недовольную рожу Тарон хотел уже что-то сказать, но громкий звук мелодии звонка не дал это сделать. Даниэль достал свой телефон и посмотрел на экран, служба доставки. Он не задумываясь ответил на звонок.

-Да, да. Все правильно, я сейчас открою ворота, заезжайте внутрь – сбросив вызов, Даниэль снова посмотрел на брата – Я не могу с тобой больше болтать, у меня дела.

И развернувшись быстро побежал к входной двери. Там находилась панель управления воротами. Нажав на кнопку Даниэль вышел за дверь и стал ждать.

Через минут послышался звук машины, а после и сам стал виден. Это был небольшой грузовичок. Из машины вышли трое, один водитель и два соседа. Открыв кузов достали оттуда две большие коробки, и скейт упакованный отдельно.

Дан показал куда все нести,  доставщики подняли их на верх в его комнату. Стоящий возле лестницы Тарон просто смотрел на это, но ничего не говорил, а потом через некоторое время ушел.

Даниэль не хотел с ним и дальше контактировать поэтому был рад этому. Грузчики ушли и он быстро открыл первую коробку.

В ней лежала одежда и обувь, все было черным. Дан достал и начал проверять все на наличие брака и подходит ли размер. Он все заказал оверсайс, но штаны все таки стоит примерить.

Убедившись что все подходит он закинул их в стирку, не знаешь где они побывали до покупки.

Вторая коробка обрадовала его остальным, новый телефон, наушники, подслушивающие устройства, два черных рюкзака, несколько пачек сигарет, а самое главное серьги, которых было очень много различных форм и видов, просто гвоздики, цепи и кольца разных размеров.

Даниэль не был брезгливым, но обработать серьги антисептиком перед так как надеть считал правильным.

Новый телефон был так же черного цвета. Черный не просто его любимый цвет, у Даниэля гипер фиксация на нём, он хочет все этого цвета и другого цвета не хочет. Но это не психологическое отклонение и не нуждается в лечении так как он легко может перенести и его отсутствие.

Включив телефон он засунул новую симку, заряд бы почти полным и надобности заряжать его не было, но Дан все же проверил работает ли зарядка.

Беспроводные наушники так же работали отлично, звук чистый, помехов нет, зарядка полная. А чехол к наушникам, который положили в подарок, его очень порадовал.

С приподнятым настроением от новых вещей Даниэль сел за домашку которую задали довольно много. И хоть для него она была лёгкой, но ушло почти три часа чтобы всё закончить, несколько устных предметов и три письменных задания.

Время близилось к ужину, и так раздражающая «сестричка» Катрина вернулась со своих занятий. Она будто чувствуя хорошее настроение Дана громко постучала в его комнату, было похоже на стук ногой.

Даниэль раздраженный этим, зная что она ещё долго может так простоять, вздохнув чтобы не врезать ей сразу как увидит, поднялся со стула на колесиках и открыл дверь.

Девочка в красивом белом платье, золотыми волосами распущенными и спадающими с плеч, с милым личиком выглядела как ангел. Но внутри была прогнившей насквозь.

Катрина обладательница такого личика популярна в школе. Учителя считали ее добрым ребенком и не верили тому что она может кому то навредить. Если она пустит слезинку могли завысить оценку, она была любимчиком учителей.

Друзей у нее тоже было много как и поклонников, которыми девочка пользовалась как хотела.

Но на это лицо Даниэль никогда не поведется. Сейчас он стоял перед ней, смотря сверху вниз на этого раздражающего ребенка.

- что тебе? – скучным тоном спросил Даниэль. Катрина не ответил сделала шаг вперёд, намереваясь зайти в комнату.

Даниэль вытянув руку остановил ее и сжав плече оттолкнул назад. Девочка не ожидая этого после нескольких шагов назад споткнулась и упала на пол приземлившись на попу.

Она вскрикнула и подняв взгляд уставилась на Дана удивлёнными глазами. Такую реакцию нельзя было считать странной, ведь Марсель за все годы пребывания в этом доме ни разу не ответил на побои, боясь их как огня.  А сейчас он не только не впустил ее в комнату, но так же оттолкнул.

- ты что с ума сошел? Понимаешь что ты натворил? – у нее было такое лицо, будто была готова убить его прямо сейчас.

Дан скучающе смотрел на то как она поднимается с пода и отряхнув платье смотри на него испепеляющим взгляда, который мог бы напугать Марселя, но никак не его.

- если тебе нечего не нужно, то проваливай. Не отвлекай меня, я занят.

- я все папе расскажу – пискнула она. Это была ее коронная фраза если у нее что-то не получалось. Отец может и не любил сыновей, но дочь свою баловал.

- Валяй – бросил он прямо перед ее носом с грохотом захлопнул дверь. Наступила тишина, а после волна матов и оскорблений в сторону Даниэля. Но все стихло когда он надел наушники и включил по громче звук песни.

Прямо сейчас он взломав банковскую сеть вбил свои фальшивые данные в базу и открыл счёт на эту личность. Его в скором времени могли лишить его карты, а без денег он оставаться не хочет, поэтому планирует потихоньку перекидывать на новую карту деньги со старой, и еще со счетов остальных членов семьи.

Закончив все махинации и убедившись что заявка прошла он закрыл приложение.

Даниэль спустился по лестнице и направился в обеденный зал. За столом сидели лишь Тарон, Катрина и Дейси, мать семейства.

Мама с дочкой о чем то болтая ели, а сын сидел в телефоне попутно закидывая в рот еду. Сидевшие за столом не обратили внимания на вошедшего, а Даниэль просто сел подальше от них.

Через пару минут ему принесли еду. Жаренная курица, салат и суп. Его еда отличалась от той что ели остальные, но это не особо волновало, главное что вкусно, а это было так.

вернувшись обратно Дан в первую очередь сел за компьютер. Он уже адаптировался к новой местности, узнал все что надо и закончил приготовление. Сейчас нужно было готовиться к мести.

Первая на очереди была Катрина, хоть он и не собирался ее ставить в самое начала списка, но она его так бесила эти несколько дней что он просто не мог оставить без внимания ее поведение.

Компромата на нее было очень много, ее переписки с друзьями, видео где она издевается над одноклассниками и младшими. В самая главная ведь которая может ее опозорить, это ее переписки с незнакомыми парнями. В этих переписках она много раз отправляла свои интимные фотографии не скрывая лица.

Даниэль не хотел их уничтожать сразу, а постепенно ухудшая их репутацию. Чтобы они поняли какого живётся тем жизнь которых они испортили.

Фальшивая, настоящая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя