Глава 20

181 13 4
                                    

Звонок об окончании уроков заставил обоих встать с пола, оба не хотели идти на урок, но это требовалось. Когда Даниэль уже был у двери, Нэйтон вспомнил кое-что очень важное.

- Подожди. Дай мне свой номер - вытащив телефон из заднего кармана сказал он, протягивая его Дану.

- Не хочу - скривившись в недовольстве сказал он.

- У тебя нету выбора - улыбнувшись Нэйтон легонько потряс рукой с телефоном, призывая его сделать это побыстрее. Даниэль выхватил у него телефон и вбил свой номер, так же зло отдал его обратно - молодец. С этого момента ты должен приходить ко мне, когда я тебе напишу, иначе ты сам знаешь, что случится.

- Ненавижу тебя.

- Знаю. По твоему виду это легко понять - ухмыльнувшись сказал Нэйтон и пройдя мимо Дана пошел вниз, слыша злые высказывания в свой адрес.

Даниэль с ужасным настроением спустился вниз и взяв свой рюкзак пошел в кабинет биологии, учитель которого был их классным руководителем.

В кабинете было как всегда шумно, но стоило войти Даниэлю все затихли, и кажется, старались держаться от него подальше, отступая на несколько шагов, когда он проходил мимо к своему столу. Стоило ему занять место как вокруг начались шепоты, некоторые из которых он смог разобрать. Все это было из-за того, что он одолел Лиама, который считался одним из сильнейших и влиятельных учеников этой школы. Дан это знал, но его не особо волновало, что о нем говорят. Через пару минут зашел учитель и прервал голоса, все быстро расселись по своим местам и начался урок.

- Так ребята, сейчас я раздам ваш табель успеваемости. Обязательно принесите его завтра с подписью родителей или старших родственников - объявил он, когда до конца урока оставалось десять минут.

Учитель начал называть имена учеников и те подходили к нему за листом размером в половину альбомного. Учитель так же комментировал то, что ему нравится или не нравится в том, как учится его ученик.

- Марсель - наконец назвали его новое имя. Когда он подошел учитель удовлетворительно улыбнулся - Не ожидал от тебя такого, если стараться все возможно. Пятое место в классе и семнадцатое в параллели, это очень хорошо, ты сильно поднялся. Молодец. Продолжай в том же духе.

- Спасибо - сказав это он вернулся на свое место, а учитель продолжил вызывать учеников.

Фальшивая, настоящая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя