глава 11

244 26 6
                                    

Четыре не столь высоких, а крупных парней нацелившиеся на Дана доставили ему проблем.

Дан хоть и отбивался и защищался, а так же сам неоднократно атаковал по болевым точкам. Но и сам не остался без ранений, один раз попали по лицу кулаком, это было больно, второй раз в живот, не сильно, но все же было больно, третий удар, из-за его оплошности, выступившие слезы на глаза затуманивали ему видимость, и не заметив кулак он не успел увернулся получил в ребра, удар был очень сильным, он пошатнулся но на ногах устоял и не позволил противникам воспользоваться моментом его слабости.

Но боль не помешала ему одержать победу, трое в отлючке один еле держится в сознании, держась за живот по которому получил ногой, хрипло вдыхая воздух ртом.

Устало дыша и стирая все таки скатившуюся слезу с щеки, Дан каждого вынес за дверь крыши, вышвыривая их как мешки с мусором.

Когда последний полетел вон с крыши на лестничную площадку Даниэль увидел стоявшего внизу лестницы ученика, из-за солнца светившегося за спиной человека, юноша не смог понять кто это, да ему и не особо хотелось это знать.

Парень перед ним стоял так, смотря на Дана не долго, пару секунд и развернувшись пошел вниз, не оборачиваясь. Дан непонимающе проводил его взглядом и пожав плечами закрыл дверь со стороны крыши. Он хотел провести остаток перемены, которой осталось не так уж и много, на крыше закурив сигарету. Так же дождаться пока боль от ударов не утихнет немного, чтобы ненароком не расплакаться прямо во время урока, ведь сейчас он слезу еле сдерживал, и только несколько капель стекли по щекам.

Когда уже времени осталось очень мало Дан вышел из своего укрытия, а парней уже не было. Они ушли через несколько минут после драки, очнувшись и поняв что выиграть не смогут.

В классе черноволосый парень устроил им взбучку, недовольно кричащий о том что они слабаки раз не смогли победить одного парня, и что если они не приведут Дана к концу занятий то им не сдобровать.

Группа парней которая подчинялась всему что скажет черноволосый, конечно же следовали его приказу и даже понимая что выиграть не могут учитывая то что они уже и так получили травмы, все равно на перемене снова пристали к Даниэлю и снова отхватил, и даже сильнее прошлого раза. Но на этот раз Дан справится куда быстрее ведь уже знал их слабые места и способы их атаки.

Фальшивая, настоящая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя