Глава 28

365 12 5
                                    

Следующие два для прошли для Нэйтона в море злобных взглядов со стороны Даниэля, он смотрел на него так, словно виноват в чем то ужасном, но когда тот спрашивал что же все таки случилось, получал гору мата с свой адрес и бегство.

Нэйтон знал что с Даном будет трудно, но он полагал что они хоть немного сблизились, а сейчас все так, как было в начале и ему это очень не нравилось.

Два дня были его пределом, он не мог больше терпеть и не понимать что такого он сделал. Ему нужны были ответы и немедленно, на просьбы встретиться на крыше Даниэль не отвечал, либо посылал его. И даже если им удавалось встретится подходящего момента чтобы нормально поговорить у них не бывало.

«Я сейчас на крыше, поднимись ко мне, хочу с тобой поговорить» быстро напечатал он сообщение. Ответ получил сразу же.

«Иди нахуй» кратное и с четким смыслом, но такой ответ Нэйтона не устраивал.

«Если не поднимешься мне придется угрожать тебе фоткой, а мне бы этого не хотелось делать» он не горел желанием прибегать к этому методу, но другого выбора он не находил.

Ответа не было долгих пять минут, а после дверь резко распахнулась и с грохотом ударившись о стену снова начала закрываться за вошедшим на крышу Даном. Тот был явно взбешен.

- Ты не оставил мне выбора - быстро сказал Нэйтон с серьезным лицом.

- Да мне срать. Что тебе от меня нужно? - зло прорычал он, сверля его взглядом.

- Давай спокойно поговорим, без криков. Если я сделал что то не так, просто скажи, я извинюсь. Я правда хочу с тобой подружиться и когда ты меня так открыто игнорируешь причиняет мне боль. Пожалуйста, просто скажи что мне сделать чтобы ты хоть немного мне доверился? - устало сказал он.

Даниэль сверлил его взглядом несколько секунд, а после цикнул языком морщась.

- Если ты так стремишься быть моим другом больше никогда не используй это фотку для шантажа. Больше всего я ненавижу мысль о том что у тебя есть власть надо мной. Я могу быть упрямым и злится на тебя несколько дней и мне нужно время чтобы успокоится, и это может занять больше чем два дня. И меня бесит что ты вечно заставляешь меня куда то с тобой ездить даже не спрашивая моего мнения. Меня раздражает твоя надменная улыбка и когда ты смотришь на меня с высока - на одном дыхании выпалил он и резко развернувшись ушел с крыши оставив растерянного Нэйтона так же стоять на месте.

Фальшивая, настоящая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя