Пятеро парней валялось на земле со стонами боли от нанесённых им ударов, натренированными кулаками, наносившими точные и мощные удары по самым болезненным точкам.
Больше никто в драку не лез, а половина зрителей уже разошлись по своим местам, уткнувшись в телефоны что-то энергично печатая.
Дану особо не было интереса что происходит вокруг, единственной его мыслью сейчас была уйти и как можно быстрее. Что он и сделал, развернувшись под взгляды учеников покинул столовую.
Стоило ему лишь выйти за дверь, как Даниэль со всех ног ломанулся подальше от людей, быстро пробегая по широкому коридору, в котором почти не было учеников. Редко встречавшиеся же удивлённо на него оборачивались, провожая взглядом.
Единственная же мысль бегущего была «Терпи, терпи, терпи. Не плачь». Слезы скопившиеся уже в уголках глаз намеревались предательски скатиться по щекам.
Выскочив через заднюю дверь Даниэль со всех ног убежал подальше и спрятавшись за здание школы. Тяжело дыша, сполз по стене, осел на землю и зажав рукой бок живота начал плакать. Ненавистные ему слезы скатывались по щекам, а бок за который он держался, ныл от боли.
Даниэль ненавидел боль, не мог ее терпеть, переносить. Всякий раз когда он дрался всегда пытался бить так чтобы не повредить костяшки пальцев. Уклонялся от атак, даже если это был хороший шанс на контр атаку.
Так же из-за этой ненависти к боли Дан и сбежал из дома в пятнадцать лет, не сумев окончить девятый класс, он не мог больше оплачивать обучение и пришлось бросить школу чтобы выжить одному на улице.
Дан не любил бои без причин, он старался их избегать если это получалось, но сейчас совсем другой случай. Избегать сейчас самое худшее что он может сделать в сложившейся ситуации. Он собирался сжать зубы и потерпеть немного, а когда все поймут что лучше с ним не связываться перестанут лезть, и Дану не придется вступать в бой.
Насколько бы Даниэль не был хорош в драках, рост все таки сказывался. Может он и одолел этих парней, двое из которых были выше него, но и он так же получил удар, кулаком в бок.
В школе было негласное правило, которому следовали все без исключения. «В чужую драку не лезть», простое и понятное. Если человек которого бьют не является твоим другом, лезть в драку было запрещено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая, настоящая жизнь.
Storie d'amoreОдна случайная встреча перевернула его жизнь с ног на голове. - займи мое место. Стань мной и прожив вместо меня. - Я согласен. -Отомсти за меня. - Хорошо. Роковая встреча. Изменится его жизнь к лучшему, а может станет только хуже? Он идёт в неизвес...