Глава 29

192 12 12
                                    

После отсылки Стенли за границу, в доме стало значительно тише, Катрина как сидела, так и сидит в своей комнате, носа оттуда не выказывала, там же и ест. Это что-то вроде забастовки у нее, но до этой девчонки никому нет дела.

Даниэль, который после двух самых главных его проблем, от которых он наконец избавился, решил углубиться в учебу немного сильнее. Компромат на Лиама он еще не нашел, и на это понадобиться больше времени чем он предполагал, а Жаклин и вовсе уехала из страны, учится за границей. Было конечно жарко, что не получится ей отомстить напрямую, увидеть ее лицо, но одна из головных болей уехала сама, так что это не так уж и плохо.

Тарон, про которого Дан вообще забыла, пока что ничего против него не предпринимал, так что был откинут на задний план.

Сейчас была субботу, погода на улице просто отменная, уже вечерело, покататься сейчас на байке показалось Дану хорошей идеей.

Но прошло всего лишь полчаса, как на телефон пришло сообщение. Он сперва не хотел проверять кто пишет, ведь это было очевидно, его номер лишь у одного человека, который уже пятый день подряд приглашает его куда-то, получая отказы раз за разом.

Дан ждал когда он уже наконец использует фото для шантажа, ведь не верил что кто-то так легко избавился от такой вещи. Но этот придурок не предпринимал ничего, просто принимая отказы, даже не уговаривал, хотя сам говорил, что хочет подружился.

От таких мыслей Даниэль бесился не на шутку. Ведь казалось что ему есть дело до Нэйтона, а это совершенно не так, ему все равно, что тот будет делать. Но как бы сильно он не пытался себе это внушить, в голове частенько выплывала мысль, что он не против еще раз увидеть парня без верха.

Когда эта мысль появилась у него впервые, когда лежал в ванной, он не на шутку испугался, ведь его чертов прибор, который до этого был спокоен, чуть отреагировал. Хоть он и не встал, но даже легкий намек на возбуждение был невозможен.

Он чуть ли не головой о плитку ванной бился чтобы развидить тот момент из раздевалки, но к его великому прискорбию, это не помогло. А мысль все чаще появлялась в голове, даже несмотря на то, что с Нейтоном они не виделись с того самого дня, после разговора на крыше.

Но сейчас, спустя десятки таких мыслей, Дан уже спокойно на это реагировал, просто вздыхая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фальшивая, настоящая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя