(Разница между их руками)
Поднявшись на крышу он сел возле стены и положив все что взял, нехотя взял пинцет и аккуратно, кусая от боли губу стал вытаскивать осколки. Это причиняло адскую боль, слезы уже давно ручьем текли по щекам. Всхлипывая он делая остановки, тем самым продлевая мучения медленно доставал лишнее из раны.
Больше не вынося этой картины парень который все это время прятался за приоткрытой дверью вышел и неожиданно сел перед Даном крестив ноги. Даниэль растерянно поднял взгляд и посмотрел на человека перед собой. Не узнать его было трудно. Они несколько раз уже встречались в коридоре, но разговор не вели.
Перед ним сидел высокий парень со светло-коричневыми волосами и такого же цвета глазами. На нем была толстовка белого цвета с надписью на китайском языке, и черные штаны, с кроссовками такого же цвета. Красивые черты лица из-за которого за ним бегало не мало девушек, ровный нос, красивые глаза, идеально уложенный волосы и гладкая белая кожа. На лице было то ли недовольство, то ли беспокойство. Этот человек хоть раз в неделю, но появлялся на телевидении либо в журналах, сын президента США Нэйтон Карнед
Дан был так удивлен что смотря на него замер, не сразу поняв что делает другой. А когда пришел в себя его рука уже была в чужой, намного больше его собственной.
Руки Даниэля всегда были немного меньше сверстников, но особо большой, хорошо видимой разницы не было. И не только длинна пальцев, а сам размер ладони отличался так, что казалось это руки парня и девушки.
Его это очень взбесило, как и сама ситуация в целом. Он не понимал что этот парень здесь делает? Почему тот пришел за ним? Как так вышло что он сейчас видит его слезы? Даниэль в негодовании хотел отдернуть руку, но ему не позволили, запястье быстро сжали.
- Что ты творишь? Что тебе вообще надо? - не оставляя свои попытки вырваться дергал рукой причиняя себе боль, от этого слезы текли лишь сильнее - Блять - выругался, он начал второй, с пинцетом рукой, тереть глаза рукавом толстовки, пытаясь стереть слезы.
- Не три их, покраснеют же. Потом хуже будут - выхватив из его руки прибор сказал он спокойным тоном.
- Твоего совета спросить забыл. Отпусти меня уже наконец - еще раз дернулся, но все было бесполезно, Нэйтон был сильнее него, хватка хоть и не причиняла боль, но была крепкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая, настоящая жизнь.
Любовные романыОдна случайная встреча перевернула его жизнь с ног на голове. - займи мое место. Стань мной и прожив вместо меня. - Я согласен. -Отомсти за меня. - Хорошо. Роковая встреча. Изменится его жизнь к лучшему, а может станет только хуже? Он идёт в неизвес...