- Чего со мной сел? Другого места не нашел? - Даниэлю не нравилась перспектива сидеть с Нэйтоном за одним столом.
- Вообще-то не нашел, здесь слишком многолюдно. Хочешь ты или нет, но я посижу с тобой.
Дан возмущенно закатил глаза, но нечего сказать на это не мог, все-таки общественное место. Вместо этого он решил не обращать на него внимание и залипнуть в телефон.
Через несколько минут в зале раздался голос оповещающий что несколько заказов готовы, в числе номеров входили и Даниэль с Нэйтоном. Подойдя к стойке они забрали заказы и вернулись на свое место.
Даниэль забывший обо всем происходящим вокруг, стоило увидеть пирожные, буквально светился от счастья, не веря что сможет попробовать столь редкий десерт. У него был вид как будто он впервые за несколько дней будет есть.
И конечно же он не заметил завороженный взгляд человека перед собой, который пристально на него смотрел. Он просто не мог поверить в то, что у человека вроде Даниэля может быть такое лицо. Столь по-детски милое, счастливое и невероятно очаровательное.
Нэйтон с самого начала считал Даниэля красивым, это было не трудно заметить. Он так же считал его милым, его поступки и слова, его попытки вырваться из его хватки и растерянное выражение, удивление и злость. Смена эмоций на его лице происходила так четко и быстро, выражая весь спектр того что он испытывает в данный момент. За этим было очень весело наблюдать, его это развлекало. Он только по этой причине захотел сблизиться с ним.
Но сердце прямо сейчас билось в бешеном ритме, так громко что весь зал мог услышать. В нем будто взорвался фейерверк эмоций, начиная с удивления от увиденного, заканчивая ужасным желанием поцеловать это милое личико.
Нэйтон был шокирован своим желанием, не только из-за того что это было так неожиданно, но также тем что человек которого он хочет поцеловать, это парень. Парень над которым он просто подшучивал.
Выйдя из транса он застал перед собой не менее милую картину. Даниэль за обе щеки уплетал уже второе пирожное, запивая все это не менее сладким смузи, выглядя при этом очень довольным.
И вот последний кусочек попал в рот и тарелка опустела, не успел Дан доживать, а на лице было выражение трагедии вселенского масштаба, все-таки двоих пирожных было категорически мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая, настоящая жизнь.
RomanceОдна случайная встреча перевернула его жизнь с ног на голове. - займи мое место. Стань мной и прожив вместо меня. - Я согласен. -Отомсти за меня. - Хорошо. Роковая встреча. Изменится его жизнь к лучшему, а может станет только хуже? Он идёт в неизвес...