глава 3.

292 63 0
                                    

Первое что сделал Даниэль после завтрака это вернулся в свою комнату и запер дверь на замок чтобы никто не вошёл, не забыв оставить ключ в замке с внутренней стороны. Не только у него есть ключи от свой же комнаты, так же у домочадцев, которые любят заходить в его комнату и днём и ночью чтобы поиздеваться, а так они не смогут засунуть ключ.

Сделал он это по одной причине, подготовка всего что ему нужно на будущее. Он собирается жить в этом доме и должен узнать обстановку получше, проверить все, подсоединиться к камерам и всей технике в доме, у него много работы, и он не пойдет в школу пока не закончит со всем.

Подключиться к устройствам других не сложно. Живи они в разных домах это могло доставить много хлопот, но не сейчас когда они все подключены к одному вай-фай.

Самое первое и главное на данный момент это подготовить компьютер к этому. Скачать нужные приложения, удалить лишние файлы и мелкие вирусы, написать коды и усилить прибор.

Провозившись так с самого утра и до трёх часов дня он проголодался, и как раз вовремя в дверной звонок позвонили.

Даниэль знал кто это и быстренько спустился вниз. Дворецкий уже стоял с запечатанной коробкой.

- Спасибочки- подбежав к дворецкому и забрав ящик у удивлённого мужчины убежал обратно на верх.

Марсель никогда не осмеливался говорить с ним без особой надобности, он боялся этого мужчину. Он был высоким, почти 190 см, хорошо сложен, с грубым голосом и суровыми чертами лица. Он мог одним взглядом довести человека до обморока. Марсель будучи ещё шестнадцатилетним ребенком, живший до десяти лет с заботливой матерью, а после ее неожиданной смерти попавший в незнакомую и пугающую обстановку, боялся больше всего этого дворецкого. А после того как тот его несколько раз ругал ещё в детском возрасте страх только укоренился, и сейчас просто боялся с ним заговорить.

Изменившееся поведение Марселя не могло не удивить его, но он сразу выкинул это из головы как ненужную информацию стоило ему приступить к работе.

Даниэль же вошёл в комнату с коробкой забитой разными вкусняшками-печенье, конфеты, шоколадки, кексики, вафли, чипсы, газировка. Все то что он так любит есть за работой на компьютере. Так же он заказал лапшу быстрого приготовления. Но пока есть её не будет.

Фальшивая, настоящая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя