Глава 18

179 16 1
                                    

- У него была паническая атака, его мозг не выдержал такого всплеска эмоций поэтому он потерял сознание. Немного поспит и проснется, с ним все будет хорошо, но я волнуюсь о его психологическом состоянии. Он наверное вспомнил что-то очень ужасное, раз потерял сознание. Когда он проснется есть два сценария, либо он вспомнит что случилось, либо нет. И я бы предпочел чтобы он помнил – школьный врач говорит это с сочувствием смотря на пациента, на краю кровати сидел Нэйтон и так же смотрел на Даниэля.

- Почему лучше помнить? Разве для него не лучше чтобы он не вспоминал этого? – отведя взгляд и посмотрев на доктора, который является парнем его старшей сестры.

- Если он не помнит, это значит что страх очень сильный. Настолько сильный что его сознание не может выдержать этого и просто стерло все упоминания. Если очень кратко, то у него не будет хватать некоторых деталей памяти. Это очень плохо и очень опасно, в один день он может вспомнить, а выдержит он это или нет, зависит только от него и поддержки близких. Но так как он внебрачный сын, не думаю что у него есть эта поддержка – закончив говорить он посмотрел на электронные часы на своем запястий – так, с начала урока прошло уже десять минут, а вы так и не появились в классе. Но так как я хороший будущий зять я отмажу и тебя за одно с ним. Да и мне весьма любопытно узнать человека из-за которого у тебя было такое лицо.

- Какое ещё лицо? – не понимающе спросил он.

- Полного переживания и страха за кого-то кроме своей семьи. Я знаю тебя уже не первый год и могу легко прочитать все по твоему лицу. У тебя эмпатии к окружающим тебя людям практически нулевая.

- Не неси бред. Мне просто любопытно узнать кто же он такой.

- Эээ. А ты разве не знаешь? Я думал что все уже его знают в этой школе – Майкл был искренне удивлён этому открытию.

- Я знаю кто он, но мне кажется что он не тот за кого себя выдает. Невозможно человеку так изменится за неделю отсутствия.

- А каком смысле? Я не особо слежу за новостями школы, так что не особо много знаю.

- Этот парень до недавнего времени был изгоем в школе, над ним все издевались, но он не разу не ответил на побои, просто терпел. А недели две назад вернулся в школу после недели отсутствия и очень изменился, начал драться лучше чем многие ученики, проколы в ушах.

Фальшивая, настоящая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя