Шум машин в ночной тишине, шелест реки под мостом, редкие машины проезжающие мимо на высокой скорости освещая светом фар, силуэт юноши стоящего на краю моста.
Пустыми глазами смотрящего вниз, готовый бросится навстречу темноте.
Звук мотоцикла, а после шум прокатившегося железа по дороге.
- Твою мать. Ебаный байк- крики за спиной привлекли парня на мосту, оглянувшись он увидел себя, стоящего у валяющегося на земле мотоцикла. До сих пор горящая фара светила прямо в лицо парню перед ней.
Парень ошеломлённо смотрел на свою копию, который на данный момент бил ногой сломанный транспорт не замечая смотрящего.
Подняв мотоцикл, несколько раз попытался завести его но все попытки были тщетны. После ещё одного града ругательств, он наконец оторвал от него взгляд, оглянулся и заметил пристально смотрящего на него парня, посмотрел в ответ.
Из-за темноты не было видно его лица, но проехавшая мимо машина осветило его на несколько мгновений. Такое же шокировано выражение появилось на лице второго.
- че за нафиг? У меня уже глюки начались?- сам себя спросил мотоциклист, и достав телефон из кармана, включил фонарь осветив парня на краю моста- я в шоке- подходя к всё ещё ошеломлённому парню сказал он- да ты прям моя копия. Удивительно. Ты вообще кто?
- У меня такой же вопрос. Кто ты и почему так похож на меня?
- Я Даниэль. Или Дан.
- Марсель.
- Так Марс, давай забирайся обратно сюда. Как только поговорим и разберемся что к чему тогда и продолжишь.
- Я Марсель- поправил он Дана.
- Ага, ага. А теперь давай перелезай, у меня времени мало. За компанию с тобой походу сдохну- дождавшись когда парень перелезет через ограду. Дан осветил его лицо фонарем поближе, отчего Марс зажмурился из-за сильного света- да ты реально моя копия, даже родинки под глазом точно такие же. А я всегда считал их своей особенностью, как то даже жалко что они есть еще у одного человека.
- как это вообще возможно существование двух настолько похожих людей? Это немного жутко, когда на тебя смотрит твой двойник. Если бы я был из детского дома я бы посчитал что ты мой брат близнец.
- Я бы тоже, если в у меня не было гребного папаши алкаша, на которого я так похож.
- Ты сказал что со мной за компанию умрёшь, ведь так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая, настоящая жизнь.
DragosteОдна случайная встреча перевернула его жизнь с ног на голове. - займи мое место. Стань мной и прожив вместо меня. - Я согласен. -Отомсти за меня. - Хорошо. Роковая встреча. Изменится его жизнь к лучшему, а может станет только хуже? Он идёт в неизвес...