Следующий день в был для Дана как в шпионском фильме. Даже взлом директорского компьютера не был столь важен для него сейчас, как забрать телефон у Нэйтона и удалить фотки. На каждой перемене он следил за ним, чтобы понять в какой момент лучше забрать телефон, но такой случай не подворачивался, Нэйтон всегда носил его с собой в заднем или переднем кармане джинсы. После всех уроков, так и не найдя способ отобрать телефон Дан уехал со школы.
Был уже конец марта, стояла теплая погода с освежающим ветерком, не хотя возвращаться домой он решил поездить по городу, и нашел довольно отдалённый и пустой парк, что было очень странно. Он решил остановился там.
И только попав внутрь он понял почему тот пустовал. Снаружи он не выглядит таким уж старым, но был заброшен. Старые уже начавшие гнить листья закрывали плитку дорожки, заросшие сорняками и колючками делала вид ещё некрасивые.
Даниэлю нравилось быть одному, и такое место как это пришло ему по душе. Прогулявшись некоторое время он нашел такую же старую скамейку, не очень грязную, но для сиденья не подходила.
Полная пачка влажных салфеток, которые лежало в рюкзаке, были потрачены на ее очищение. Но даже после всех этих махинаций, Дан не решился сесть на нее, и только после того как оторвав несколько листков из тетради и прикрыв ими старые доски сел, не опираясь спиной. Пачкать одежду не хотелось, достав из рюкзака ноутбук, включив, начал работать.
Четыре часа прошли очень быстро, уже начало темнеть, нужно было возвращаться домой, чего он очень не хотел. Но нечего поделать прямо сейчас Даниэль не мог, ему не разрешат, переехать хоть он и хотел, общежития у их школы нету, так что приходится терпеть ненавистных ему людей.
Сев на припаркованный возле входа мотоцикл он завел мотор и на высокой скорости выехал на главную дорогу. Много людей возвращалось с работы, на дороге были пробки, но для Даниэля это было не проблема. Как будто насмехаясь над теми, кто застрял в машинах и не может проехать, он ловко объезжая и двигался вперёд. Кто то высовывался из окна и кричал ему вслед что-то невнятно, но точно не хорошее.
Охрана увидев приближающийся транспорт открыла ворота, впуская запоздавшего члена семьи внутрь. Заглушив мотор, сняв шлем, не забыв загнать транспорт в горах он вошёл в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая, настоящая жизнь.
RomanceОдна случайная встреча перевернула его жизнь с ног на голове. - займи мое место. Стань мной и прожив вместо меня. - Я согласен. -Отомсти за меня. - Хорошо. Роковая встреча. Изменится его жизнь к лучшему, а может станет только хуже? Он идёт в неизвес...