Как только уроки закончились, Даниэль пулей вылетел из школы и попав домой в первую очередь пошел в ванную. Сколько бы он не пытался, а выкинуть из головы тот факт что его трогал парень, да еще в таком месте вызывало отвращение.
Проведя там час, до красна растерев кожу на талии, пытаясь стереть ощущения прикосновения, он лишь поранил себя, и рука так же начала болеть от попадания на нее воды и моющих средств.
Но сколько бы он не тер, мерзкое ощущение не уходило. Дан пытался забыть об этом, погрузившись с головой в учебу. Он даже забыл о Лиаме, которому он должен отомстить. Следующие два дня учебы он оглядывался по сторонам чтобы не наткнуться на Нэйтона. Он не хотел его видеть пока не забудет ощущения его прикосновений. Заодно он осмотрел всю школу, запоминая местоположения камер, окон, кнопок пожарной тревоги и запасных выходов.
Для мести он должен сперва узнать все о человеке которому будет мстить, информации из дневника Марса недостаточно. И следующим днем он приступил к нему. Взломать школьную систему безопасности хоть не составило труда. Настроив датчики сигнала о пожаре на время их занятий, а так же позаботившись о том чтобы камеры не снимали десять минут направился в школу. Н втором уроке начался его план.
В тишине школьного коридора раздался громкий звук сигнализации, оповещающий о пожарной тревоге. Ученики и учителя в спешке покидали здание школы, была толкучка, шум шагов и голосов перемешался, никто не обратил внимание на ученика сбившегося с назначенного курса к выходу.
Даниэль быстро свернул за угол, пустой коридор без единой души казался очень большим. Он ухмыльнулся, довольный тем что его план сработал.
- у меня ровно десять минут до приезда спасателей – сказал он себе, смотря на телефон с уже включённым таймером.
План его состоял в том чтобы пробраться в кабинет директора и подсоединиться к его компьютеру, на котором хранились все данные учеников, как учившихся на данный момент, так и тех кто уже закончил школу. В отличии от обычных домашних компьютеров или ноутбуков, директорский был лучше защищён и из вне его не получится взломать с имевшимися на данный момент у Даниэля ресурсами.
Быстро передвигаясь по уже опустевшей школе Даниэль наконец достиг кабинета директора. Дёрнув ручку, как он и предполагал, дверь была заперта. Он уже был к этому готов, поэтому достав из кармана набор для открывания замка сел на корточки и начал возится с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая, настоящая жизнь.
RomanceОдна случайная встреча перевернула его жизнь с ног на голове. - займи мое место. Стань мной и прожив вместо меня. - Я согласен. -Отомсти за меня. - Хорошо. Роковая встреча. Изменится его жизнь к лучшему, а может станет только хуже? Он идёт в неизвес...