В середине следующего дня на телефон Даниэля пришло смс от незнакомого номера. Но по его содержанию он сразу понял кто отправитель.
"Мне нужна твоя помощь с покупками. Приходи в торговый центр ХХХ через час. Ты ведь знаешь что случится если не явишься. И не забудь сохранить мой номер и скачай WhatsApp, отправлять смс неудобно. До скорой встречи"
Дан вздохнул и сохранил его номер под именем "Сдохни, сука". Торговый центр к которому ему нужно подъехать находился довольно далеко, поэтому он стал одеваться уже сейчас и выехал из-за ворот через двадцать минут после получения смс.
Как Дан и предполагал, он опоздал. Но его это не особо волновало. Войдя внутрь и осмотрев многолюдное здание он понял что не сможет здесь найти Нэйтона и решил написать ему. Тот быстро ответил и написал четкое местоположение. Второй этаж, третий магазин от лестницы, название " Haher".
Это оказался магазин спортивного инвентаря. Даниэль спорт не особо любил, да не увлекался им, ему в таком магазине было скучновато. Найти Нэйтона среди люда оказалось легко, он был самым высоким и выделялся. Все-таки не многие могут похвастаться ростом под 190.
- Чего тебе? Нахуя мне писать в выходной и звать сюда. Тебе делать больше нечего? - подойдя к нему сказал он, показывая свое недовольство.
- Ты опоздал на десять минут. И еще, дай свой телефон на минутку.
- Зачем? - недоверчиво спросил Дан, сжимая аппарат в своем кармане.
- WhatsApp тебе скачаю, ты же этого не сделаешь, я в этом уверен.
- Мне он не нужен.
- А мне нужен, либо ты его скачаешь передо мной, либо я отберу у тебя телефон и сделаю это вместо тебя. Ты знаешь что у меня это получится - с наглой ухмылкой сказал Нэйтон, уверенный в своей победе. И он был прав, Дан пыхтя от недовольства достал телефон и скачал приложение, Нэйтон даже проверил сам.
- Молодец, так бы сразу и не пришлось бы угрожать - в ответ он получил средний палец, но Нэйтон лишь улыбнулся на эту выходку парня - Мне требуется помощь в выборе кроссовок для баскетбола, еще меча и некоторых деталей. Решил спросить твое мнение - рассматривая обувь перед собой сказал он - тебе какие больше нравятся?
- Я не разбираюсь в спорте и не знаю какие лучше. Лучше позови своих друзей, а я пойду домой - развернувшись, он уже собирался уходить, но его удержали за плечи и развернули обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая, настоящая жизнь.
RomansaОдна случайная встреча перевернула его жизнь с ног на голове. - займи мое место. Стань мной и прожив вместо меня. - Я согласен. -Отомсти за меня. - Хорошо. Роковая встреча. Изменится его жизнь к лучшему, а может станет только хуже? Он идёт в неизвес...