Глава 23

197 12 2
                                    

- Не понимаю о чем ты? - прижимая руку к губам, сквозь вырывающийся смех сказал он. Но сдержать его все-таки не смог. Начал смеяться так громко, что привлек внимание всех присутствующих. Нэйтон нечего не сказал, лишь смотрел на него, поставив локоть на парту и положив на руку голову. Двое непонимающе смотрели на обоих, переводя взгляд с одного на другого.

- Успокоился? - дождавшись когда Даниэль прекратит смеяться спросил Нэйтон и получил кивок - Главное что тебе весело - улыбнувшись сказал Нэйтон. Дан непонимающе на него посмотрел.

- Скажи честно, ты сумасшедший? - парень искренне не понимал Нэйтона. Любой человек после такого начал бы злиться, или хотя бы был недоволен, но Нэйтон не то что не злиться, он кажется даже доволен сейчас.

- Это было обидно - сказал он в ответ.

- Нет, ты реально странный. Как ты можешь не злиться после такого? Это же даже не первый раз. Я же тебя и кусал, и царапал, и ногу чуть не отдавил, а про оскорбления я вообще молчу. Ты мазохист? Другой причины я найти не могу - как только он закончил говорить двое парней, о которых полностью забыли начали смеяться.

- Нэй, да ты реально мазохист - хлопая его по плечу сказал первый, с русыми волосами и серыми глазами.

- Полностью его поддерживаю - хлопнув по второму плечу сказал другой, черноволосый с карими глазами.

- Ага, если ты так хочешь я могу быть и мазохистом - Даниэль услышав это лишь закатил глаза, он в очередной раз убедился что человек перед ним сумасшедший - Идите отсюда. Мешаете - махнув рукой друзьям сказал он. Те лишь посмеялись над ним, но ушли в свой кабинет, ведь они не учились с ним в одном классе.

- Ты ради этого меня позвал? Если да, то я пойду - бросил он развернувшись, хотел уже уйти, но Нэйтон вскочив со своего места быстро его нагнал и остановил, схватив за запястье.

- Куда ты так спешишь? Перемена еще даже не прошла. И нет, я не для этого тебя позвал - разворачивая к себе недовольного таким поворотом парня, сказал он. Отпустив его запястье Нэйтон снова вернулся на свое место и достал из портфеля коробочку - тебе - протягивая его Дану сказал.

Парень так и стоял не двигаясь, просто смотря на протянутую коробочку.

- Это очень редкий десерт который я специально заказал и ждал два дня. Ты уверен что не примешь его? - с ухмылкой, смотря на Дана победным взглядом сказал он. Дан недовольно поморщил нос, пару секунд обдумывая что ему делать, но все-таки от такого соблазна отказаться не смог, но в душе проклинал себя за такую слабость.

Фальшивая, настоящая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя