Пролог или описание ленивой жопы

3.1K 113 41
                                    

Этот фанфик будет про парня, который здох трагической смертью и попал в мир где твориться пиздец на каждом углу. Если коротко, то можно сказать, что он попал в одну из различных мультивселеных, у него тоже имя, тело, привычки, но кое-что различаеться. Ну дальше вы и сами узнаете! ( это как будто фраза из какого-то мульта, пипец)

Кароч гг :

Имя : Иошито (удачливый человек)

Фамилия : Кобаяси (маленький лес) он колбаска хех

Пол : мужской

Возраст : 14

Рост : 164 см

Внешка :

Парень имеет серебристого оттенка волосы, неаккуратно подстриженые под коре, чаще всего он собирает верхние пряди волос в неокуратный хвостик или дульку. Кожа имеет бледный оттенок, под глазами часто красуются синяки от недосыпа. На щеках присутствует выделяющийся розовый румянец . Он довольно худой и низкий ( это связано с его генетикой, тк его мать выглядела примерно так же хоть  и хорошо питалась)

Глаза у парня с рождения имели серый оттенок слегка отдающий голубым. Но из-за болезни радужка с годами приобретает красный оттенок, еще при испытании сильных эмоций радужка тоже начинает краснеть.

Покраснение радужной оболочки — медицинское состояние радужной оболочки глаза (неоваскуляризация), при котором новые аномальные кровеносные сосуды оказываются на поверхности радужной оболочки.

У парня есть по три пирсинга на каждом ухе, плюс пирсинг языка. Но чаще всего ему лень одевать все серьги . Еще у него имеиться тату на левом плече.

 Еще у него имеиться тату на левом плече

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фишки ГГешки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Фишки ГГешки:

- знания из прошлой жизни
- хорошая память
- владение основ в нескольких видах боевых искусств
- знание анатомии человека
- хорошая гибкость тела
- хладнокровие
- богатые родаки  
- хорошие способности к актёрскому мастерству

Минусы гг:

- ленивость
- зависимость к курению и наркотикам
- эмоциональная безчуственость
- плохая выносливость
- частые прыжки давления
- быстрая раздражительность
- частая бессонница
- одиночество
- отрицание своих проблем

Доп.инфа :

Парень являеться домосетом . Обожает смотреть детективные сериалы и аниме, еще любит читать манги, за частую они каждый раз обсолютно разные. Его любимый цвет это желтый, любимый напиток малиновый чай и шоколадный коктель, любимый десерт шоколадный пудинг . Дата рождения (в тм) 22 февраля 1991 года.
Курением увлекся (в прошлой жизни) примерно в 11- 12 лет, у него тогда был плохой период времени. Наркотой увлекся уже поже в лет 14 , началось это с того, что какой-то парень на дискотеки предложил ему странные таблетки, в то время Иошито был в нетрезвом виде, из-за чего согласился , в тот вечер он словил свой первый передоз, потом наркотики как-то   стали для него нормой.
Любовными делами заинтересовался тоже на такой вечеринки примерно в 14 лет, л он никогда не говорил своим партнерам его возраст поэтому проблем не было (его чаще всего принимали за взрослого из-за пирсинга и тату), его первый опыт прошел в ванной какого-то дома, в котором проходила вечеринка, его партнером был весьма привлекательный черноволосый парень с пирсингом языка , Иошито продолжил отношения с тем парнями еще около месяца, но потом наша колбаска изменил ему, причем не с парнем, а с бывший девушкой этого черноволосика, конечно после этого их отношениям настал конец, Иошито отхватил пару пиздюлей от своего бывшего, но он его тоже хорошо так потрепал. Потом он вел разгульный образ жизни, даже после окончания института и встраивания на работу ничего не изменилось.
Тату он на колол тоже в 14 лет (у парня просто в этом возрасте шило в жопе особо чесалось) , а пирсинг он себе сам делал, каждую дырку в разное время. Правда прокол языка ему сделала одна из его бывших .

Ленивая жопа попала в Томан Место, где живут истории. Откройте их для себя