Было примерно часов 4 утра, мы с Гориллой и Гоблином заскочили в Мак пожрать, а тигрят спихнули родокам Мико (охуеные люди) . Всё тяги насчёт собрания мы оставили на него же, просто в последние дни Гоблин стал ещё бледнее чем обычно, меня это очень настораживает, ведь если он откинется вся кипа бумаг свалится сразу на меня, а я этого совсем не хочу.
Я сказал Микуле чтоб он отсеял людей на пост капитанов, подкупив его ящиком пива и местом зама (первое ему понравилось намного больше чем второе ) .
Сейчас я раздумываю об изменениях в структуре моей организации, я хочу разширяться не только в криминальном бизнесе, тип наёмников и наркоборвжестве, но и в легальном, например в сфере услуг. Открывать отели , рестораны, магазины, производить свои продукты для продажи. Но сам я не справлюсь мне нужен хороший экономист и кучу рук . Этим я и собирался заняться в ближайшие дни.
Гоблин- молодой господин, почему вы поручили дела банды Мико, а не мне? Вы перестали мне доверять? - он хомячил бургер с очень, ну прям очень опечалиной моськой.
Иошито - да не, просто в последнее время ты стал болезнено выглядеть, кстатьки а в чем причина? Ты че заболел? - гоблин отрицательно помохал головой.
Гоблин - нет, что вы, просто скоро близится "тот" день, ни кто из нас его не любит - он пристально посмотрел на гориллу, тот спустя минуты 3 понял о чем речь и покивал в ответ.
Иошито - а какой такой день если не секрет? Просто в последнее время столько дел, что много чего забывается. - эти двое удивились, горилка аж поперхнулся нагетсом .
Гоблин - день смерти вашей матери - 10 ноября . Скорее всего ваш отец приедет сюдя в Токио на несколько дней ,чтоб сходить к ней на могилу и побыть с вами .
Иошито - а точно - наш малыш как-то погрустнел, но потом наткнувшись улыбку продолжил - надо будет купить ей цветов и её любимых конфет.
Тут зазвенел телефон у Гориллы, он с неохотой поднял трубки и поднёс еë к уху, одновременно пил колу из трубочки .
Горилла - ты уже со всем закончил? Если нет, то зачем звонишь, Мико?
Из трубки раздался голос уставшего парня .
Мико - Как они это все, блять делает? Просто ,как нахуй?! Ладно не о том, всё же ящик пива этого стоит, я договорился с четырьмя ребятами на 7 часов вечера встретится в одном кафе.
Иошито -(крича , чтоб его услышали ) молодэс, пиво получишь после битвы с вальхалой или как там её !
Мико -(тоже крича) заметано, лан мне пора в школу собираться, ариведерчи!
Горилла -(раздражённо) гудбай, дебил! - и повесил трубку, а потом кинул телефон в сумку.
Гоблин - ну всё ,молодой господин , собирайтесь мы везем вас домой, а потом в школу.
Иошито - неееееет, отстань ты со своей сраной школой хоть на день! Не пойду, не хочу я и так умный!
Гоблин - были бы умным, не сопротивлялись бы . Хватай его и поехали. - меня закинул на плечо Горилла и понёс к машине. Закинув меня назад он сёл вперёд вместе с Гоблином.
На телефон мне пришло сообщение от Мико, это были маленькие анкеты будущих капитанов, я начал их изучать. (Они будут в след. части)
===============================
Теперь долгожданная внешка нашего дуэта Гориллы и Гоблина.
Горилла :
Рост: 1.86
Возраст : 43Гоблин :
Рост : 1.67
Возраст : 45При первой встрече с ними Иошито посчитал Гоблина крохой на фоне Гориллы.
Сначала я их представляла как два неуклюжих и смешных лысых мужичка, но потом решила немного побаловаться с их внешкой и я очень этим довольна.
Люди в последнее время я мало пишу, потому что по просту пропал запал, но я буду стараться выпускать главы чаще, всё же последняя четверть значит на учёбу можно хуй забить. На этом всё, я пошла читать манги, всём спасибки за прочтение и гудбай.
。・:*:・(✿◕3◕)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивая жопа попала в Томан
FanfictionЭто фанфик по Токийским мстителям тут гг будет пацаном (просто очень мало фанфиков по томану с гг мальчиком и я решилась написать)Тут есть маты,курение ,наркота ,алкоголь и возможно яой (/ω\).Тут дофига ошибок , пишите если заметите пж (∂ω∂) по секр...