Они поставили мотоцикл на стоянку и пошли в клуб. Он находился в подвале модной многоэтажки, они спустились по темной лестнице , дальше они прошли по узкому коридору. Стены были покрашены черной краской, лампы в потолке имели красноватый оттенок, из-за чего атмосфера в этом месте была необычной. Они дошли до двух больших дверей с стеклянными вставками, рядом с ними стоял высокий и накаченный мужик в очках (прям как фильмах, епта). Он попросил у нас разрешения на, что Мико достал у себе из кармана два приглашения, хер знает откуда они у него, об этом сейчас думать я не был намерен.
Через минуту нас пропустили , перед нами появился прекрасный вид.
Весь клуб был выполнен в неоновых цветах, посреди зала стояло множество красных лмванчиков и мини столько, иногда стояли так, что посередине получался круг являющийся тансполом. С левого конца зала располагался бар.В клубе было человек 40 , может даже больше. Кто-то танцевал на танцполе явно не в трезвом состоянии , пока другие спокойно разлеглись на диванах. Возле бара расположилось всего два человека, да и те явно уже были готовы.
Для начала я с Мико пошли заказать напитки, я заказал голубую лагуну, а Мико кричащий оргазм .
Я :
Мико :
Я решил остатся у бара и по ждать напитков, а малыш Мико времени не терял и пошел в толпу на танспол.
Так минут шесть я ждал свой коктель, на удивление за все это время ко мне никто не приставал. Когда бармен отдал мне мой заказ и Мики, глазами я начал искать своего дружка, и узрел такую картину : он вместе с какой-то милашкой стоят в противоположной стороне от бара, Мико держит ее за талию со спины и нежно целует ее шею, пока она трепетно держит его за кисть левой руки. После минуты наблюдения я цокнул и послал его нахуй. А чё? Я тут один брошены стою с его кричащие оргазмом, пока он этот оргазм старается устроить своей новой пидружке.
Я отпил немного коктейля и тоже решил не медлить. Вот я собирался отходить от бара, когда рядом со мной уселся парень милой внешности. После этого мои планы немного изменились и я решил пустить все свои силы на него.
На удивление он первый начал разговор, видимо заметил мой пристальный взгляд. Говорили мя минут 20-30 , пока ко мне не подошел грусный Мико и неутощил за руку в дальний угол. Я пытался сопротивлялся, но не получилось, видимо мама для него растишку не жалела .
Иошито - Дебич, ты куда меня утощил? У меня почти получилось обеспечить себе жаркую ночку с темноволосый красавчиком. Что такого важного случилось то?- говорил я шепотом ,слегка приподняв левую бровь .
Мико - думаешь я этим доволен? Меня только , что прям во время трахича сорвали с места! Я эту девку весь вечер кадрючил, а теперь все на смарку!
Иошито- да не боись, с твоей то внешкой ты сегодня неудовлетвореный не останется . - я махнул рукой и тяжело вздохнул.
Мико - ты это моему дружку скажи, ну ладно, кароч мне позвонил Яо Чень (гоблин), на наших напали и двух из них убили , пять в больнице в тяжелом состоянии. Все они находились во 2 отряде.
Иошито - всм? Я же им раздал оружи и снаряжение, да и вообще они сейчас свободны, я им пока никаких миссий и не давал. Я же решил эти три месяца опредилить под тренировки и основание территорий. Да и кому выгодно допрашивать снайперов, почему не шпионов?
Мико - в том то и дело,это очень страшно,каждого из них по одиночке выследили, избили и допросили. Причем эти семеро были связаны только тем,что состояли в твоей групировке и все. Парни из 3 уже нашли тех кто это сделал.
Иошито - ну ни томи, давай говори! - я повысил голос и начал оттаскивать его к выходу .
Мико - эй ты куда меня потащил? - начал было он сопротивлятся, но я резко остановился и наступил ему на ногу .
Иошито - а ты как думаешь , к нашим в больницу, так давай уже говори кто это натворил! - мы вышли из здания и направились к парковке.
Мико - это была Вальгала, они пыталось так разузнать инфу о нас.
Иошито- вот же суки, напали на безоружных, слишком уж хитрожопый для "без главой" организации. Но в то же время слишком тупо, они сами одевают себе веревку на шею.
Мико и Кабасия направились в больницу, пока они ехали Иошито позвонил Гоблину и Горилле, чтоб они срочно приехали туда же.
____________________________________
Люди, если что я не мертва, просто в последнее время была очень занята. Вот держите главу как компенсацию. Может попоже еще что-нибудь напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивая жопа попала в Томан
FanfictionЭто фанфик по Токийским мстителям тут гг будет пацаном (просто очень мало фанфиков по томану с гг мальчиком и я решилась написать)Тут есть маты,курение ,наркота ,алкоголь и возможно яой (/ω\).Тут дофига ошибок , пишите если заметите пж (∂ω∂) по секр...