Я прочитал все сведения про верхушек вальгалы или как её там. Поняв что они хуйня ебаная, я поел и пошел спатеньки.
Но к великому несчастью заснуть у меня не получалось. Поэтому я решил продумать план по победе над вальгалой, ( ͡≖ ل͜ ͡≖) вы серьёзно, нихуясе я не продумывал план по надиранию задниц этой гопоте, вообще-то я думал о более важной вещи.
О девственности, мне стало интересно это тело девствиника или нет. Просто в прошлой жизни я конечно не был девствиником, но и трахаться сильно не хотел. В отношениях я тоже не был особо заинтересован, они у меня были, но заканчивались быстро. И вы не подумайте меня не кто набросал, бросал всех именно я.
Я встречаюсь и с девушками и с парнями (не помню как это называеться , а в инете лень искать), во втором случае я чаще всего пассив, но и активом в редких случаях могу быть.
Ну лан пох, всё равно девственное это тело или нет, все равно оно теперь моё и я буду трахаться по любому.
После долгих раздумий я понял, что дрыхнуть уже не буду, поэтому я потопал переодеваться. Пойдука я прогуляюсь. На улице прохладно всё же осень.
Серьги с двух сторон одинаковы.
Запихнув в карман наличку, телефон и пачку сиг, я пошел гулять.
Сначало всё было охуенно, но потом я увидел каких-то хуесосов в закоулке, они издевались по моему над двумя котятами. Ну я их разъебал по быстрому и взяв котят пошел домой.
Дома я откопал в шкафу аптечку, купленную гоблином . Я Обработай им раны и получил пару укусов в благодарность, так что и себя пришлось бинтовать. Я решил рассмотреть котят, они показались мне странными.
И тут во мне взяла вверх сущность зоофила и я решил проверить их пол (не ламинат), это были мальчики. У них была белая шерсть , на ней находились серые пятна.
Я решил позвать Гориллу, Гоблина и Мико, чтобы обсудить моих новых знакомых.Мико это один из членов группировки Иошито, он считается одним из лучших снайперов. Мико является сыном друга его отца, в группировку он вошёл по своему желанию . С Кабасией они быстро нашли общий язык и он мог легко ему доверять.
____________________________________
Глава закончена. Я планирую немного изменить начало фанфика и поправить даты. И со внешний гг тоже побаловаться. Спасибо за прочтение, поки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивая жопа попала в Томан
FanfictionЭто фанфик по Токийским мстителям тут гг будет пацаном (просто очень мало фанфиков по томану с гг мальчиком и я решилась написать)Тут есть маты,курение ,наркота ,алкоголь и возможно яой (/ω\).Тут дофига ошибок , пишите если заметите пж (∂ω∂) по секр...