Я валялся на земле в осколках от зеркала, на хуй пойми какой поляне, как вдруг услышал какой-то противный звук .Я начал искать источник этой хуевой мелодии. Его издавал телефон-раскладушка.
Я -хмм такой был у меня в детстве -я понел что это кто-то на него звонит и поднял трубку (вдруг это мышь из холодильника звонит и хочет спросить где водка со жрачкой)
Когда я поднял трубку и поднес к уху то услышал какой-то плач??? -мОлоДОй ГосПОдиН... плак.. плак.. ЗАчеМ вЫуБежаЛИ.... хнык... хнык... поЖАлуйсТа сКАжитЕ гДЕ Вы... шмыг.. плак.. МЫ зАБерЁм вАс доМоЙ- и так продолжалась где-то минут пять какой-то левый мужик лет 40 плак мне в трубку и называл господином (это была не мышь..плак...плак),до меня уже дошло ,что я явно не своем мире и этот мужик может вытащить меня из этого ада . А раз он называет меня молодым господином ,то это значит я сын какой-то крупной шишки в этом мире (повезло повезло). Интерестно ,интересно.Я решил что это возможно мой охранник . А раз он говорит что я забежал то это значит.... хмм.. что я забежал из дома скорее всего (я гений, гений ,гений.явспомнила Изму из Куско хех) и он говорит что заберет меня домой это конечно подозрительно ,но у меня больше нет вариантов . Я решил попытался объяснить где я.
Я -Хватит ныть, я и сам не против вернуться домой -через трубку я слышал визги (хмм.... видимо он там не один) -но я ранен и не могу дойти сам. Приедете за мной.
??? -Молодой господин вы сильно поранились -уже со с покойным голосом спросил мужик, но он все ровно волновался обо мне.
Я -Не смертельно ,но ходить два-три дня точно не смогу . -я говорил спокойной и одновременно осматривал раны они достаточно глубокии, но кроме ног нечего не поранено, это странно. Я заметил что на моей ладоне тоже порез... хм видимо тот кто был в этом теле разбил зеркало ,взял в руку осколок ,а когда он его брал поранил руку ,получается он этим осколком порезал себе ноги... псих, этот псих резал себе ноги стеклом на какой-то левой полянке (таких людей я ещё не встречал)
??? -Молодой господин, а вы можете сказать где вы сейчас?-я слышал как кто-то тоже что-то тароторил в телефон (наконец они меня от сюда заберут, но как мне объяснить эти порезы ,ладно потом что-нибудь придумаю)
Я -я нахожусь на какой-то поляне , но я не помню как сюда попал.
??? -тогда мы от следим вас по маечку на вашем телефоне, если вы не против?
Я -да ,давай только побыстрее ,а то одному здесь сыкотно. И ещё когда будете ехать за мной возьмите мне сменную одежду ,а то это вся в крови.
??? -хорошо господин мы скоро будем.
(Ща от третьего лица)
Кароч эти недо-охранники приехали и забрали колбаску и поехали в какое-то большое здание .
===============================Пока на этом все. Сдейщая глава где-то через день или три (как пойдет) глава скучная ,но нечего не поделаешь (*´﹀'*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивая жопа попала в Томан
FanfictionЭто фанфик по Токийским мстителям тут гг будет пацаном (просто очень мало фанфиков по томану с гг мальчиком и я решилась написать)Тут есть маты,курение ,наркота ,алкоголь и возможно яой (/ω\).Тут дофига ошибок , пишите если заметите пж (∂ω∂) по секр...