Это третья глава как видете. Я только перечитала прошлые главы и нашла много ошибок (мне очень стыдно) я там что-то поправила. Кароч хочу выпустить главу про родителей гг в прошлом и настоящем. Как идея? Ладно больше не буду задерживать.
===============================
(От первого лица)
Урааа меня заберут с этой поляны !!! За мной приехала какая-то черная солидная машина, а из неё вышла 2 людей. Они подошли ко мне . Один из них был низенький где-то 154-156см , а другой наоборот был как шкаф 198-200см (я буду их звать гоблин и орк) .Они были одеты в черные костюмы . Орк был полноват, а гоблин дрыщават . Говорить начал орк.
Орк- Здраствуйте ,молодой господин -сказал он и поклонился,а гоблин последовал за ним ,но он нечего не говорил. У орка достаточно низкий голос, сначала я даже его испугался(да чё врать я и сейчас боюсь)-давайте мы перенесем вас в машину , если вы позволите?
Я - Нет. Надо сначала обработать раны и переодеться, а то я машину испачкаю. - я говорил спокойно смотря орку в глаза .
Гоблин -Как желаете молодой господин. -после этого он пошел в машину, а потом где-то через минуты 3 вылез. У него в руках была оптечка и одежда . Он подошел к нам с этим спасательным набором.
Одежда:
Они быстро обработали раны и на удивление нечего не спросили про раны (видимо хозяин этого тела так часто делал) , потом они меня переодели . Теперь я полу мумия хех. Орк резко поднял меня на руки , я аж вскрикнул (надеюсь что мои глаза не покраснели).Вы бы видели их лица в этот момент, как-будто у них перед глазами вся жизнь пролетела. Я начал из-за этого ржать как кабыла, а они пялились на меня как на психа. Когда я успокоился и сказал что я жив они расслабились . Я чудь бы опять не заржал, но сдержался . Орк посадил меня в машину на задние сиденье. Потом он сел за руль , а гоблин сел рядом с ним. В салоне пахла душистой сиренью в перемешку с малиновым джемом, а сиденья в нем были сделаны из высококачественной кожи (кароч тачка а-ля дорого богато).
Я - а куда мы едем? -я спросил самый тупой вопрос на который уже и так понял ответ
Гоблин -Молодой господин мы едем к вам домой. -спокойно говорил карлик.
Ну то что мы едем ко мне в дом я и без него знал (ну как бы куда ещё ехать). Но меня мучал один вопрос а хотя не один их милион или даже больше но мне лень их всех говорить так что задам на прямую самые полезные вопросы.
Я -какое сегодня число? -это был самый банальный вопрос ,но он был важным .
Гоблин - сегодня 15 октября 2005 , молодой господин.
Нихера меня закинуло конечно. Прям охуенно . Я был в августе 2022 ,а оказался тут . Я точно знаю что это не мой мир ,так как я в детстве не резался ,а курить и употреблять начал только в 17 из-за стресса. А тут у этого пацана были сиги и наркота в карманах в прошлой одежде. Я конечно нормально не рассмотрел их. Я нашел их только за минуту до приезда фантазийных и сразу их убрал когда услышал машину. А старая одежда у гоблина . Надо будет у него их отжать, а то я долго без сиг и наркоты не выдержу.
(От третьего лица)
Пока колбаска уставился в окно и думал как отобрать у гоблина одежду. Они приехали к какому-то красивому зданию.
Здание :
Это был милый котедж. Когда гоблин с орком выходили из машины, наше солнце вышло из своих мыслей. И тоже вышел из машины. Они зашли в дом.
Иошито -это мой дом? -спросил ггешка с удивленой рожей
Орк -Да, молодой господин, это ваш дом как вы и просили мы обустроили его не слишком шикарно ,но и не бедно . Мы не наняли прислуга из-за вашей просьбы ваши вещи приедут завтра.
Иошито -это хорошо, а где я буду учиться и что это вообще за город?
Гоблин -это Токио, молодой господин, а ваша школа совсем не далеко, вы как выйдете на улицу поверните направо идите где-то минут 5 так потом на левом и вы её увидете. Это школа под номером ****** (мне было лень придумывать). На этом мы откланеемся , молодой господин.
Иошито -стой то есть я буду жить тут один? -спросила колбаска изогнутой бровь.
Орк -да, молодой господин, ваша карта, новый телефон и другие важные вещи на тумбочке в главной спальне. Ваша школа начнется 30 августа у вас есть время обустроиться и привыкнуть. У грузчиков есть ключи так что можете не волноваться и спокойно гулять завтра. На этом мы откланеемся-последнюю фразу он сказал вместе с гоблином одновременно.
Иошито -да вы свободны -сказал он. Он был все ещё удивлен ,но отпустил ребят.
===============================
Пока всё может сегодня выпущу ещё главу, но не факт . Всем охуенного дня пока-пока(o^∀^o)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивая жопа попала в Томан
FanfictionЭто фанфик по Токийским мстителям тут гг будет пацаном (просто очень мало фанфиков по томану с гг мальчиком и я решилась написать)Тут есть маты,курение ,наркота ,алкоголь и возможно яой (/ω\).Тут дофига ошибок , пишите если заметите пж (∂ω∂) по секр...