8 глава : пиздец

1K 69 2
                                    

Я лежал под этим парнем, хоть он и мелкий ,но пиздец сильный. Ладно надо выбираться. Он там чет с касиршой пиздарил и с друганами ,но мне было на это пох. И тут мне в мою гениальную головку приходит идея "а может мне ему руку от грызть? " ну как бы ,а чё нет пахнет она вкусно да и я голодный. И я её укусил достаточно сильно ,аж до крови.

Челик на мне - Ай-ай-ай -и дул на ручку, пока он там отвлекся я его скинул

Я - Вы чё уебки на невинных людей нападаете? Я тут спокойно, блять сиги купить не могу? Я чё виноват что это -я показал пальцем на касиршу - меня из магазина выгоняет и сиги не продает? Зачем же на людей прыгать? -я посмотрел в глазки того пацана которого укусил. Честно сказать симпатяга. Черные красивые глаза, блондинистые ухоженные волосы, ладно не в ту сторону загнул.

Касирша - псих! Ты на меня напал! -она кричала тыкала на меня пальцем

Я -ну всё ты меня заебала! Я ухожу, и заберу СВОИ продукты а ты сидишь тут со своими сигами, в другом магазе куплю - я достал сигу положил её в рот и закурил, в одну руку я взял пакет.

Высокий поц -эй ,ты куда намылился? -ему чё жить перехотелось? Я посмотрел на него своими злыми очами, он испугался я это вижу. Я достал сигу изо рта.

Я -дылда -после этого я быстро свалил, слыша как  мне в спину летели оскорбления.

Вот я уже дома. Мне надо пожрать, а то уже стемнело . Кароч жрать охота. Я заварил лапшу и попил молочка, да это странное сочетание, но мне нравиться. Потом я пошел в спальню, там я достал тот пакетик с белой хуйнёй. И конечно же я решил её засыпать в рот и посмотреть чё будет. Вот я засыпал пока норм, через минуты 2 бошка кружиться начала, а через ещё 5 меня унесло в другую вселенную. Дальше я не помню, что происходило. На утро я валялся на балконе в одних трусах и сигой в руках.

Ленивая жопа попала в Томан Место, где живут истории. Откройте их для себя