5 глава :путишествие на жопку

1.1K 68 3
                                    

После осмотра дома решил пойти в магаз ,(интерестно мне водку продадут?) но сначало я вытащу сиги и наркоту и положу к себе. Сиги были весьма дорогие:
Black & Gold

Я конечно люблю ментоловые ,но пока и так сойдет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я конечно люблю ментоловые ,но пока и так сойдет . Наркота непонятная на ней ничего не написано ,но моя жопа чует ,что я её сожру по-любому хех. Так вроде готов , ну-с я пошлёпал.

(От 3 лица)
Колбаска закрыла дверь и спокойно шла хуй пойми куда, но тут вспомнила что у него нет зажигалки для сиг. У него в голове промелькнуло "бляяяяяяя".Лицо Иошки за секунду поменялось, но прохожим было как-то наплевать на него, как и ему на них . Он какими-то заваротами разворотами ходил ещё где-то минут 20 , он погрузился в свои воспоминания и нечего не замечал. (Знаете люди я вспомнила ,что не сказала, почему он умеет драться. Вот я конечно ебобо. Ну ща исправимся. )

Прооошлоооее :
Малыш иошито сидит вместе со своим дедушкой в тренировочном зале.Его дед всегда за ним следел и давал ему пиздюли когда надо, можно сказать он был как жесткий батя или мама ,которой ты нечайно наступил на ногу. Но он умер когда Иошито было 11 . Он тогда не плакал и не капризничал. Наркоша-Павлик был опустошен тогда он начал ввязываться в бои на деньги, У него это хорошо получалось и так он снимал стресс. Так продолжалось до окончания школы, когда он пошел в институт он более менее успокоился. Правда иногда мог избить какую-то гопоту в подворотне. У него даже было прозвище " Кровавый демон ".Его так называли из за глаз.

Вперед назад в жопку :
Тут мысли Иошито прервались, он в кого-то врезался.
(Ща от лица колбаски)

Я-извините, я вас не заметил -я говорил ,потирая место ушиба . Я решил посмотреть на эту стену, которая выстроилась передо мной. Это был какой-то чел с косичками . Я как будто его уже видел и не раз, рядом с ним стоял парень в очках с блондинистыми волосами в которых были голубые прядки.

??? (С косичками) -разуй глаза, слепашара -блять какой-то он агрессивный я конечно могу ему морду набить ,но мне во первых пиздец как лень, во вторых мне ещё в магаз успеть надо.

??? (С очками) -Ран успокойся ,он же нечайно . -говорил очкастый, пока они базарят я лучше смоюсь, только лучше сначала осмотреться, так я в какой-то жопе. Как я сюда зашел? Так по бокам стены ,спереди эти шпалы, а сзади нечего туда и пойду.

Я-ещё раз прошу прощения, но мне надо идти пока. -я помахал им ручкой развернулся и собирался уже уходить ,но кто-то поднял меня вверх, как слепого котёнка и не собирался отпускать. Он развернулся меня к себе лицом.

Ран-а куда это ты намылился пиздюк? -ехидно спрашивала это мразь. Вот бы его кишки по стенке размазать. А чё хули он так лыбится?

____________________________________

Глава готова. Я блять пошла спать. А то завтра как зомби буду. Читайте фанфики, любите яой ,пока-пока 👋👋👋

Ленивая жопа попала в Томан Место, где живут истории. Откройте их для себя