13 глава : сами придумайте название

913 67 10
                                    

Вот все сидят на кухни и едят мою шедевральную стряпню с соком. Я сижу на столешнице и читаю журнал ,который мне дала эмма. Все молчали и мне было скучно и я решил немного развлечься .

Иошито - эй ты брюнетка - говорил я тыча в Баджи , он посмотрел на меня и наверное хотел сказать " что? " , но из-за еды у него не получилось - а почему ты подумал ,что я пацан?Вроде мне в штаны не смотрел, а так уверено это говорил - все смотрели на меня с такими смешными лицами, кроме Эммы мы с ней много раз ходили за одеждой вместе и она точно знала ,что у меня что-то есть между ногами . У Кейске аж изо рта выпала еда, а Майки поперхнулся соком, но самое смешное как Мансаку выплюнул сок на Дракена. Я пытался не заржать чтоб не спалиться.

Баджи - Всмысле? Ты это как? Чтоооо?

Иошито - Не чтокай мне тут ! - Эмма не выдержала и заржала, она аж со стула свалилась - чё палишь? Могла ржать по тише ,я  тебя теперь кобылой называть буду ! -говорил я спрыгивая со столешницы и кидая журнал Эмме в лицо - Да сделайте лица по проще, я ПАРЕНЬ !Хотите докажу? - я указал пальцем на штаны и всё замотали головами. Эмма вскочила и закрыла глаза Хине.

Эмма - Хината ещё маленькая для такого! Нам твои прибамбасы не нужны!

Иошито - ну и ладно, чур ни я мою посуду! - после все начали говорить заветные слова и последним оказался Дракен. Он тяжело вздохнул и начал собирать тарелки и тд. - Эмма, Хинаточка давайте завтра пойдем в магаз вместе?- после моих слов Хината стала похожа на спелый помидор.

Эмма - какая такая Хинаточка? Ахуел в конце, но в магаз я пойду.

Хината - я тоже согласна, но надо кого-то запрегсти пакетами - она покатилась на Такемичи, на что он вздохнул. Видео ему не впервые.

Такемичи - понял, принял, помогу с пакетами.

Иошито - вот и решили! А где у вас баллончик? - спрашивал я рыская в кармане сиги, я успешно их переложил сюда когда переодевался.

Эмма - опять курить будешь, паровоз хренов? - она начала испепелять меня взглядом .

Иошито - так точно, и кстати где я спать буду?

Мансаку - спать ты будешь у Майки, а балкон вот - говорил он указывая на шторы. Я подошел и открыл их, там был маленький уютный баллончик.

Иошито - спасибо - говорил я мягко улыбаясь, потом я зашел на балкон и закрыл дверь. Там я нашел старую пепельницу. Мне стало интересно, я решил добыть инфу по семье Эммы. Достав телефон я зашёл в переписку с Гоблином и набрал сообщение.

*Привет можешь мне на копать инфу по семье Сано, пожалуйста в ближайшее время*
21:46

*Да конечно, займусь этим в ближайшее время. Вы сегодня не придёте домой?*
21:49

*Не приду, я буду у подруги *
21:50

Написав последнее сообщение, я задушил сигарету об старую пепельницу. Ветер приятно дул в лицо, я слегка улыбнулся. Из дома слышались весёлые голоса, в голове прошмыгнуло такое предложение " Как давно я не был так расслаблен " по лицу скатилась одинокая слезинка.

Иошито - наверное глаза устали от линз - я пытался отрицать своё очевидное одиночество, это было глупо, но я не мог ничего с этим поделать. Вытащив из кармана контейнер для линз я их снял. Недавно я заметил что моя радужка покраснела, раньше такого не было. Возможно это что-то плохое, но мне было так хорошо в тот момент и я решил об этом не задумываться.

===============================

Вот такая маленькая глава вышла, в ней не было ничего примечательного. Но я очень хотела написать что-то такое. Наверное следующая глава выйдет где-то через неделю.

Мне как-то скучно так что пишите мне вопросы, а я буду на них отвечать . Может не сразу, но отвечу.

Ленивая жопа попала в Томан Место, где живут истории. Откройте их для себя