20 глава : хрен знает

458 39 5
                                    

Гоблин с Горилой и тигрятами прошли в длинный больничный каридор . После мы вошли в 36 палату , в ней было всего 6 коек и пять из них были заняты нашими пострадавшими. В сознании находился только один. Койки между собой были огорожены голубыми шторками. Форма комнаты была прямоугольная и с каждой стороны стояло по три кровати и у каждой было по одной тумбочке. К парням было присоединено множество аппаратов и трубок, у нескольких стояли цветы на табуретках.

Мы подошли к нему пытаясь издать, как меньше шума. Завидев нас пациент шалохнулся и видно испугался . Я присел к нему на койку, Мика подошёл и облокотился об табуретку с букетом белых лилий. Горилла и Гоблин стояли у койки у его ног.

Я решил, что сейчас с него я не получу ту информацию ,которую хочу , но и напугаю лишний раз . А пацан еле смерти избежал, и это все произошло из-за моей халатности, это я не подумал о их безопасности, позабочусь об этом сразу же, как да дома доберусь. Я опустил глаза на кровать и начал говорить.

Иошито - я попрошу, что бы вас перевили в высококлассные палаты и оплачу всё ваше лечение , я пойму если после этого вы уйдете из организации и останавливать вас не буду. - подняв глаза я заметил, что он успокоился, его губы зашевелились, они были высохшими и потрескавшимися, он издал хрип, я не услышал ,что он сказал и решил под ползти поближе. Он попытался приподняться и опять прохрипел.

Парень - спа... си.. бо.. боль.. шое... кх- я положил его обратно и встал, было чувство, что он сейчас зарыдает, я поклонился и за мной повторили и остальные.

Мы вышли из палаты и я сразу же отправил Гоблина разговаривать с врачами. А со остальными мы пошли на парковку , Мика сел на байк и поехал к себе домой, а я сел в машину Гориллы.

Мы договорились устроить срочное собрание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы договорились устроить срочное собрание.

Ленивая жопа попала в Томан Место, где живут истории. Откройте их для себя