18 глава : у гг недотрах

689 47 3
                                    

(От лица Иошито)

Я быстро бежал по коридорам, чтоб не опоздать на урок. Сейчас у меня должна быть геометрия, а училка, которая её вела была весьма не культурной и могла даже указкой по затылку зарядить или нафиг в тебя кинуть.

Добежав до кабинета я встал возле двери и начал раздумывать. Мои думы провели меня к тому ,что я достал телефон из кармана и написал Эмме.

*Дорогая, не могла бы ты скинуть мне портфель с окна?*
11:24

*А ты у нас прогуливаешь значит? А меня значит бросил!*
11:25

*Ну если хочешь можешь вместе с портфелем с окна сигануть, я не против.*
11:25
*Главное на куст не упади, потом жопа дня три болеть будет, на своей шкуре проверял.*
11:26

*Тогда жди меня ,сладенький 😘*
11:26

Объясню щас почему Эмма не секрет прыгать с окна. Кароч кабинет геометрии у нас на первом этаже и мы с Эммой всегда садимся у самого большого окна, на такие случаи ,как сейчас.

Я зашел в кабинет который рядом с нашим, он очент старый, еще с доисторических времен, поэтому им не пользуются и там всегда открыто.

Там я сиганул с окна и ожидал прекрасного полета моей фейки винкс уже снаружи . Но отвлекся на телефон, мне написал Мико. Пока я читал его сообщение пропустил прекрасный полет слона. Когда я уже отлип от телефона из-за подозрительного грохота, то передо мной лежала Эмма в кустах .

Я не удержался и заржал из-за чего к окну подбежала училка по геометрии, слава мне она была почти слепая и память у неё была ,как у птички. И она нас не вспоминила, поэтому просто прогнола подальше. Я в этот момент уже пересрался тыщу раз, чуть в Бога поверил, но все обошлось.

Потом я проводил Эмму до дома, по пути попутно объяснял ей, что жопа будет болеть неделю, почему и сам не знаю. Закинув ее домой я решил и сам потопать к себе.

(Кратко че написал Мико: " Привет, брат. Пойдешь в клуб бухать? " и Иошито ответил " Конечно, брат ")

После прихода домой Иошито начал составлять список продуктов и всякой чепухи, которые надо было купить . Потом он убрался дома более менее и поиграл с котятами. Потом они втроем поели и пошли смотреть телик, точнее Иошито пошел смотреть телик, а они с ним.

Ленивая жопа попала в Томан Место, где живут истории. Откройте их для себя