Ещё один большой высер моего мозга, который вам почему-то заходит. Если пока вы это читаете у вас отсохнуть глаза от ошибок ,вот возьмите : 👀👀👀👀👀👀👀👀 . Они вам понадобятся , я гарантирую. Тут будет полный экспромт.
От шока первая очнулась Эмма, она схватила Хину за рукав куртки и побежала за Иоши.
Эмма - Ты куда пошлёпал, хуесос! Откуда ты их знаешь? Что вообще происходит?
Иошито - Не знаю я их! Вот прям нихуя! Не закалёбывай, а то с окна сигну и убегу от тебя куда подальше! - мы бегали из зала в коридор и на кухню по кругу , - цыганки воруют, спасииитее, на органы разберут! - потом я побежал на лестницу и как всегда ёбнулся с 7 ступеньки - бляяяя -я покатился вниз и упал на Эмму и эту Хину.
К нам спустился дед Сано и поругал всех кроме меня и Хины.
Баджи - ну дед мы не виноваты, что эти сцепились, я даже этого пацана не знаю! - говорил он сидя на полу вместе с другими ,пока я обнимал Хинаточку .
Она слишком милая, я просто не могу, как я мог ненавидеть это милое создание. После того как мы упали ,она ещё минут пять бегала то ко мне то к Эмме ,и осматривала наши раны. Эта зайка даже чуть не расплакалась.
Мансаку подошёл ко мне и дал подзатыльник, пробурчав что-то про " хочу есть " или же " иди давай готовь " . Я сразу понял о чем он и вскочил с дивана ,подвинул Хину.
Иошито - я пошел готовить вам пожрать люди, познакомился с вами лично немного попозже,а пока допрашивайте эту леди - говорил я указывая на нашу блондиночку.
Эмма - ты что собрался на меня их викторину оставить?!
Иошито - совершенно верно солдат! Это шоу здохни или умри , желаю удачи или лёгкой смерти . - я похлопал её по плечу и пошел на кухню.
Я начал рыться в холодильнике, там я нашел не протухшие продукты и решил творить.(тут будет мой рецепт, кто хочет может использовать. По своему опыту говорю, это вкусно)
Я нарезал сыр (который плавиться при нагревании ), зелень (какая нравиться такую и пихайте) и вареную курицу . Ещё я вырезал из лаваша шесть кружочков ( для одной лепёшки надо только 2 ) примерно размером со сковородки. Потом я в пиалу разбил 12 яиц (для одной надо около 4 ) и добавил сметаны 2 ложки, перец, соль и немного молока. Всё размешал. Немного омлета я вылил на разогретую сковородку , предварительно выливается на неё немного масла. Потом сразу положил туда кружочек лаваша, на него я насыпал немного сыра, зелени ,курицы на верх я намазал майонез. На это я положил второй кружок и на него налил немного амлета и так сделал ещё два раза.
Пока я готовил на кухню зашёл друг брата Эммы , тот с темно синими глазами . Он спросил нужна ли мне помощь, я сказал ему чтоб он купил там газировки ки и сок. Я дал ему свою карту. Это было рискованно, но я был так увлечён готовкой и хотел его по быстрее спровадить. Да и выглядел он ,как одекватный .
===============================
Пока на этом всё . Глава выйдет где-то на следующей неделе. Один прекрасный человек посоветовал сделать мне в этом фанфике гарем, это будет мой первый опыт в таком. Так что не судите строго или судите, это ваше дело. Мне очень приятно, что вам нравиться ,как я пишу и по этому я постараюсь выпускать главы часто. Ну теперь пока, вы там нехворайте .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивая жопа попала в Томан
FanfictionЭто фанфик по Токийским мстителям тут гг будет пацаном (просто очень мало фанфиков по томану с гг мальчиком и я решилась написать)Тут есть маты,курение ,наркота ,алкоголь и возможно яой (/ω\).Тут дофига ошибок , пишите если заметите пж (∂ω∂) по секр...