Тут будет описан Иошито во время Бонтена, может по истории будет вообще по другому, просто я очень хочу это написать. Можно сказать эта история вообще не связана с главным сюжетом. Можно считать её экстрой. Это не как не связанно с сюжетом.
Сюжетной тут только будет внешка Иошито в будущем.
Его глаза кроче окончательно покраснели, а линзы ему лень носить. Ему тут примерно 29-30.
__________________________👁👄👁__
Иошито проснулся в отеле, рядом с ним валялся какой-то левый мужик ,которого он к чертям не помнит.
Он начал рыскать свой телефон на тумбочке. Успешно найдя его он позвонил Мин Хо (Горилла). После объективного разговора он понял ,что вчера накурился марихуаной с новым министром и свалил в отель.
Видимо рядом с ним лежит министр , весьма симпатичный причем, "жалко его конечно , придется звонить в министерство им надо искать нового на его место " подумал он доставая пистолет из его пиджака, который беспорядочно валялся на полу после его прекрасной ночи. " Бля таз болит, чё он так в меня вдалбывался вчера "думал он направляя пистолет ему в горло. Успешно проделав в теле три дырки, первая в горло, вторая в сердце, а третья в пипирку. Будет знать как вдалбываться в таз Кабасии. После переодевшись в свой вчерашний костюм он успешно свалил, кинув пару слов администратору про мусор в номере.
Этот отель принадлежал его организации, ею управлял он в Японии, а Такемуча -туча в США . Её называли "死の目" - глаза смерти. Никто не хотел с ней связываться, в народе ходил слух, что первый глава Иошито Кабасия или " Золотая крыса" ( золотая потому-что он у нас далеко не бедненький, а крыса из-за глаз и волос) в день убивал около 5- 10 людей, это частичная правда ,он убивал ,но только больше . Иошито делал это не своими руками,а руками своих слуг .Так как он управлял агентством профессиональных ассасинов, его бойцы никогда не проваливались свои миссии из-за чего были весьма прославлены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивая жопа попала в Томан
FanfictionЭто фанфик по Токийским мстителям тут гг будет пацаном (просто очень мало фанфиков по томану с гг мальчиком и я решилась написать)Тут есть маты,курение ,наркота ,алкоголь и возможно яой (/ω\).Тут дофига ошибок , пишите если заметите пж (∂ω∂) по секр...