Отойдем немного от нашего пупсика и перейдем к самой битве.
Ханма сражается с Дракеном, а Майки с парнем с бананами вместо волос. Такемичи, тем временем просто стоит в ступоре . Остальные же либо усердно сражаются, либо притворяются, что потеряли сознание.
Братья Хайтани, пока сдыхают со скуки. Но тут резкая пауза. Пока Иошито спокойно поднимался к Пиписаке и подпевал какую-то песню, из угла выскочил Кейсучка и начал выебывать защитников Пиписаки, а потом и его самого. Тут всё в ахуи, а этот гений кричит, что-то там . Иошито так ахринел, что ниче не понимал.
Он ускорился взял чогуто, не вытаскивая из ножен и ударил с размаху Кейсуке по голове. Тот отключился, члены тосвы вопели что-то, особенно слышно было матюкающегося Чифую и Майки. Колбаска не растерялся , схватил Кисаки и начал смываться.
Юнай - МОЛОДЕЦ, ГЛАВА! ДЕРЖИТЕ ЭТУ ПАДЛУ КРЕПЧЕ!
Иошито (ударив рукой по лицу) - дура.... - теперь он закинул свой мешок картошки на плечо и побежал к своим, за ним устремилась вся тосва (кроме Чифа,он побежал у Кейсучке) - МИКОООООО СПАСАЙ ИНАЧЕ КАПУТ ПИВУ!
Мико (бежит на встречу) - УЕБАН, НЕ ОТДАМ ПИВОООО- а за ним и Глаза смерти.
И тут ба-бах Кейске проснулся.
Баджи - ЕБАННЫЙ ТРАНС, Я ТЕБЯ Ж ВЫЕБУ, ТОЛЬКО ПОПАЛИСЬ МНЕ!
Иошито забежал в толпу своих и бросил Кисаки на пол . Задыхаясь он взял чогуто из пояса и направил его на Кисаки.
Иошито - так сука, я знаю, что ты не спишь.
Кисаки (открыв глаза и привстав) - бля...
Иошито - сейчас ты , мелкая надоедливая мозоль, встанешь и мирно скажешь , что сдаёшься.
Кисаки- как я могу я всего-то рядовой..
Иошито - не еби мне тут мозги, встал и пошёл, ты сейчас не в том положении , не видишь? - на Кисаки были обращены взгляды членов Глаз Сметри.
Катька - босс, дайте мне с ним разобраться - он подошёл к иошито и взял его за плече
Иошито - как хочешь, мне так даже легче, но знай, пойдет чет не так, отвечать будешь ты
Катька - Конечно.... Я приступлю? - иошито убрал чогуто и отошёл.
Тут через толпу на Кабасию вылетел Казутора, но тот увернулся. На банана волосого покосились и уже хотели напасть.
Иошито - стоять, кто нападет без разрешение, будет тренироваться вдвое больше остальных - всё сразу сдались,им и так хватает этих адских тренировок.
Иошито - как я понял, ты тот самый? Мистер убийца...
Казутора - Че ты несёшь? Нарываешься нас больше ,чем вас
Иошито - оглянись и сам посмотри на своё положение?дорогуша
Большинство членов Вальхаллы и Сватсики лежали в отключке.
Иошито - ты не в том положении, вы пошли не против группы малолеток, а против людей по уши завязших в грязных делах и долгах. Я предлагаю вам выход,- он подозвал рукой Майки и Ханму, из пропустили, с Майки пришёл и Кенчик ( ну и Мичи, куда без него) - вы всё забываете о сегодня, а в замен я не подчиню вас, но только если вы запомните, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ МЫ НЕ БУДЕМ СДЕРЖИВАТЬСЯ, Я НЕ ГАРАНТИРУЮ, ЧТО ВСЁ ОСТАНУТСЯ ЖИВЫ, усекли?
Майки - но что ты подразумеваешь под " забудте "?
Мико - хороший вопрос, это значит, если кто-то сказанет про главу ГС, то его уже не найдут. У нас есть точное досье на каждого из вас и даже на вас дорогие главы .
Пиписаки - но это не выгодно....
Иошито - а тебя и не спрашивали, мистер засвечусь во всех опасных местах Токио и наберу себе шпиончиков в Тосвочке и Глазах Смерти, для справки, большинство из них сейчас мирно валяются в могилках.
Мико - (показывая на Пиписаки) мы берём с собой и не кт....
Кейсучка - а кто так решил, у нас всех тут на него зуб.
Мико - так решили тот, кто мог не просто вырубить тебя, стоило ему просто достать его из ножен и ты...
Иошито - на этом закончим - он подешевле к Майки -(шёпот) Эмме об этом знать не обязательно, запомни.
После этого они разошлись .
Где-то в кафе через час :
Рук - так вот, мистер Пиписаки ..
Кисаки - меня зовут Кисаки, Кисаки, не так трудно блин запомнить.
Рук (проигнорил) - вы обязаны нам, поэтому случись, что с Ханахаки Такемичи, Рокуджи Кеном и Сано Маджиро, отвечать будешь ты в первую очередь.
Кисаки - я это с самого начало понял! Ты это уже 30 раз сказал .
Иошито (мирно сопит в углу, рядом с рюком) - ф ххх...хпхх...
Кисаки - и этот человек недавно грозился поубивать нас, невиданно, а ещё Ханахаки занозой в задние считал.
Юнай (вонзила вилку в стол рядом с рукой очказавра) - надеюсь я ослышалась?
Катька (вздох) - как это ужасно не звучало бы, добро пожаловать в Глаза Смерти Кисаки Атета, наш шпиончик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивая жопа попала в Томан
FanfictionЭто фанфик по Токийским мстителям тут гг будет пацаном (просто очень мало фанфиков по томану с гг мальчиком и я решилась написать)Тут есть маты,курение ,наркота ,алкоголь и возможно яой (/ω\).Тут дофига ошибок , пишите если заметите пж (∂ω∂) по секр...