Драсте люди 👋, я человек которому нехуй делать. И я человек ,который решил написать главушку ,может даже две ,как пойдет.Желаю вам хорошего прочтения.
(От лица Иошички)
Я смотрел в эту "уродливую" рожу и придумывал план, как смыться и не получить по шапке. Так как я гений идея пришла быстро. Я хотел уже действовать, как заметил что эти двое на меня странно смотрят. Мне это не понравилось, я как будто крыса в лаборатории, кстать о крысах интересно как там моя поживает, ладно пох. Эти "уроды" продолжали на меня пялить и я не выдержал .
Я -чё разули свои очи может отпустите? А то мне как-то хочется всё больше покинуть вашу компанию, господа. -я был раздражен, и тут меня осенило, ГЛАЗА СУКА Я ПРО НИХ ЗАБЫЛ, я быстро закрыл свое божественное лицо ладонями, пиздец. (Вы наверняка думаете хули он забыл про свои глаза, хотя жил с ними всю свою прошлую жизнь? А я забыла про это написать, простить конечно, но я ща исправлю . Кароч он раньше носил линзы и смены цвета глаз было не заметно. Ну на этом всё, теперь вернемся) Я пизданул этому Рану ногой по хую со всей силы . Он отпустил меня и упал на пол свернувшись калачиком. А чё хули приставал, хоть бы у него пиписька отпала. Парень с очками побежал к нему.
Очкастик- нии-чан ты в порядке? Ебаться сможешь? -он спрашивал это , так будто шутит над ним, жестоко ,что сказать. Ну а я решил смыться как и задумывал. Я побежал в толпу ,а там шел по течению .
(От третьего лица )
Нашего колбаску занесло хуй пойми куда, но зато он нашел магазин продуктов. Он решил, что как-нибудь ,потом купит одежду и остальные прибамбасы .Когда он зашел в магазин там стояла три парня и они толи сорились толи пизделись, хуй пойми их .
(От первого лица)
Ну а я пошел к кассиру, но потом развернулся и пошел покупать еду (опомнился), я взял лапши, макарон, сыра, перец, соль, сахар , молока, йогурта, кучу газировки, ящик энергетиков, бутылку саке (и подумал "не водка ,но пока сойдет потом закажу, главное чтоб продали ") дальше я пошел на кассу, но там стояли эти троя. Они там зачем-то ругались с продавцом, ну главное что меня никто не трогал. Тут я слышу опять ту самую хуёвую мелодию ,как и на поляне. " бляять надо поменять рингтон "думал я , пока доставал телефон из сумки. Я конечно поднял трубку. И все кто был в магазе уставились на меня.
Я -але? Что вам надо? -я был немного раздражен и боялся ,что глаза поменяют цвет ,поэтому всячески их прикрывал.
??? -Молодой господин, это я не беспокойтесь -а так это горила тогда можно расслабить очко.
Я-Да, горила ,что-то случилось?
??? -как вы меня назвали? -бля спалился -ладно, молодой господин...
____________________________________
Продолжение следует. Оно будет когда моя голова начнет опять работать. Всё наверняка поняли кто эти три чела с магаза . А кто не понял тот молодец, просто автор плохо объяснил. А теперь, я пойду читать фанфики возможно выпущу главу в другом фанфике, как пойдет. Пока-пока 👋👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивая жопа попала в Томан
FanfictionЭто фанфик по Токийским мстителям тут гг будет пацаном (просто очень мало фанфиков по томану с гг мальчиком и я решилась написать)Тут есть маты,курение ,наркота ,алкоголь и возможно яой (/ω\).Тут дофига ошибок , пишите если заметите пж (∂ω∂) по секр...