Доброго времени суток! С вами Katrin_Kolling с критикой на историю KaterinaGilbertt "Тишина Монтифера".
Данная история была для меня глотком воздуха. Я прочитала её почти за один вечер. Глав немного, и они небольшие, а меня ещё затянул интересный слог и сюжет, тем не менее есть места, требующие скорейшей доработки.
А вот критика задержалась настолько, что я сама шокирована :D
Обложка:
Обложка интересная, с красивым шрифтом, сама по себе сделана вполне добротно. Как я поняла, на обложке изображена главная героиня, которая не девушку в сюжете похожа разве что волосами, да и то потому, что их как-то упомянули. Пусть обложка в общих чертах хороша, но атмосферу книги вообще не передаёт. Где тот самый колледж, о котором и само название говорит? Об участии вампиров можно разве что догадаться из хэштегов, ведь глаза героини на обложке нам пока ни о чём не говорят.
Поэтому, как итог, обложка хорошая, но не подходит, самая простая из простых и не передаёт атмосферы, не завлекает. Кажется, будет какая-то обычная подростковая литература о масштабных школьных проблемах. Плюс имя автора видно плохо.
Аннотация:
Вот аннотация уже намного лучше. Вот и имя героини упомянули, вот и коротко рассказали об её жизни, вот и интригу с тайной подкинули, а также упомянули тот самый злополучный колледж. Единственное, что меня смущает, нет ни единого намёка о вампирах. Не думаю, что стоит прям буквально упоминать их в аннотации, но какой-то намёк нужно вставить, ведь те, кто любит истории про вампирах, просто не поймут, что Ваша как раз о них, а те, кто, наоборот, не любят, могут случайно заинтересоваться книгой, а потом скрежетать зубами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
Разное❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...