Око

133 14 3
                                    

Здравствуйте, дамы и господа и сегодня с вами Veitvi . Сегодня я подготовила конструктивную критику для книги авторства kiararesh "Око"! Мне уже не терпится начать!

1. Обложка.

Обложка демонстрирует нам темную цветовую палитру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обложка демонстрирует нам темную цветовую палитру. На ней изображена девушка с огненно-рыжими волосам, название книги, имя автора и... Герб Wattpad'а?

Обложка не плохая, но и шедевром я бы её не назвала. Всё же, меня она заинтересовала. Увидев её, я задалась одним вопросом: так как же называется книга? В строке название указано лишь "Око", а на обложке будто бы "Око: Киара Решительная". Лишь позже я поняла, что Киара Решительная - ник автора.

И ещё один небольшой недочёт - не указана возрастная категория, но это не так важно.

2. Описание.

Короткое описание, дублирующее завязку с позиции Джина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Короткое описание, дублирующее завязку с позиции Джина. Лаконично, просто и интригующе.  Меня оно, тоже заинтересовало. Основываясь на описании, полагаю, что в книге будет любовная линия между Оком и Джином.

3. Сюжет.

Сразу заметно, что у автора уже есть опыт в писательском деле. Видно, что и над сюжетом, и над самим текстом  велась кропотливая работа.

Сюжет совершенно не шаблонный. По крайней мере, я ничего подобного в своей жизни ещё не встречала.

Меня порадовали описания. Не смотря на то, что я, честно говоря, очень привередливый читатель, я была приятно удивлена колоритом книги. Я никогда не была на море, но такое тёплое и лёгкое описание портового городка будто заставило меня переместиться на земли, берега которых омывает солёная вода.

С диалогами тоже всё в порядке. Они информативные, грамотно построенные и часто даже немного забавные. Но, я полагаю, так и задумывалось автором.

Интрига здесь однозначно присутствует, но говорить о её раскрытии, как и о смысле и идее произведения ещё слишком рано - объём книги мал для рассуждений такого плана.

4. Мотивация и развитие персонажей.

Здесь я даже не стала расписывать по персонажам в отдельности, ибо смысла это не имеет.

С мотивацией всё в порядке у Джина и Аривии, а вот к мотивации Эмельды у меня есть вопрос. Зачем ей помогать Аривии? Мира и Лот не платили ей, не заставляли её помогать. Так в чём же выгода для Эмельды? Надеюсь, автор раскроет нам этот момент!

Говорить же о развитии ещё слишком рано. Но я заметила, как Вы, автор, подготовили хорошую основу для дальнейшего развития Аривии и Джина как персонажей.

5. Грамматика.

Что ж, с грамматикой дела обстоят немного хуже, чем с остальными пунктами.

Если с орфографией всё ещё неплохо, хоть и здесь я нашла несколько ошибок, то в области пунктуации и лексики однозначно есть пробелы.

Несколько раз я встретила тавтологию, и в первых 3-ёх главах были пропущены запятые. Эти ошибки, как и грамматические, были указаны мной в комментариях.

Итог: отличное лёгкое фэнтези. Подойдёт для прочтения любителям романтики и приключений. Книга с первых абзацев вовлекла меня в магический мир приключений, а грамотное написание радовало глаз. Наша команда желает Вам удачи и вдохновения! Надеюсь, вы найдёте свою публику!

С любовью и уважением, Veitvi вместе со Squadra_Aurora♥️

Критика книг❌Место, где живут истории. Откройте их для себя