Доброго времени суток, мои дорогие, с вами Veitvi . Я подготовила критику для книги "liliac | сирень | h.s.*".
Автор: sleepy_moon12 .*H.S. — аббревиатура от Harry Styles
1. Обложка.
Лаконично, просто и со вкусом. Но, есть замечания.
Во-первых, никнейм автора едва разберёшь. Будет лучше, если Вы укажете свой ник белым шрифтом и крупнее. Так будет заметнее.
Во-вторых, ни на обложке, ни в описании не указана возрастная категория книги.
С одной стороны: "16+". Но: Употребление алкоголя не осуждается
Есть сцена описания трупа
Есть сцены психологического и физического насилия
Есть нецензурные выражения.Вам стоит решить к какому рейтингу Вы хотите отнести книгу и добавить его на обложку и в описание.
2. Описание.
Коротко. Не вижу в этом ничего плохого, но меня совершенно не заинтриговало. Вы просто дали нам, читателям, философскую мысль и цитату из книги. Можно было описать завязку, конфликт, или, в конце концов, вставить флешбек , принадлежащий главной героине. И любой из этих вариантов заинтересовал бы, меня, например, гораздо сильнее.
3. Сюжет.
Сюжет, честно говоря, интригует. Но в нём тоже есть недостатки.
1) Вы, автор, так нам и не объяснили, в чём же была суть задания главной героини и её напарника. Как они должны были провернуть это дело, в чем заключалась задача Найла. Эти моменты стоит раскрыть, так как эти недочеты наносят сильный удар по качеству сюжета.
2) Как герои находят необходимую информацию. Связи? Интернет? Даркнет? Библиотеки? Я могу предполагать бесконечно, но приоткрыть завесу тайны можете лишь Вы.
3) Взаимоотношения Найла и Лили совсем не раскрыты. Нам просто по условию дано что они друзья. Но взаимодействуют они скорее как знакомые. Я не почувствовала между ними никакой духовной связи. Лишь профессиональную.
4. Персонажи.
1) Лилит Эванс, главная героиня
К мотивации вопросов и претензий нет: она предельно проста и понятна. Но, есть вопросы к развитию.
Сопоставляя поведение Эванс в настоящем времени и во флешбеках, я не нашла большой разницы. И есть вопрос: "Почему она не развивается?". Она сменила обстановку, род деятельности, место проживания... Но с другой стороны, Вам так же будет необходимо обусловить почему она развивается. Может, какие-то события связанные с работой повлияли на её восприятие мира, или Найл подкинул ей настолько интересную идею для размышлений, что она смогла многое понять.2) Гарри Стайлс
Развитие — есть. Как он к этому пришёл? Пока мы не узнали, но надеюсь Вы раскроете, что конкретно так повлияло на его изменения. Или он всегда был таким? Пока я не могу рассуждать на эту тему полноценно.
К мотивации у меня вопросов не возникло, поэтому едем дальше.
3) Найл Хоран
Развития Вы нам не показали, но вот мотивация... Честно говоря, я не поняла его поведения после их "миссии". К чему всё это? Он всё же в неё влюблён? Он любит её, но скорее как сестру? Искренне надеюсь, что вы в последующих главах раскроете его мотвацию более подробно.
5. Грамматика.
Орфографических ошибок нет. Есть речевые и пунктуационные, на них я указала Вам в комментариях.
На этом всё. Надеюсь, я смогла Вам помочь.
С любовью и уважением, Veitvi и Squadra_Aurora♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
Acak❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...