Доброго времени суток, дорогие подписчики. С вами я, Maria_Frey .
В очередной раз к нам заглянула прекрасная CatherineLot11, но уже с книгой «Твари, ставшие героями: красное зеркало».1. Обложка
Маркер с возрастным ограничением стоит, название книги хорошо видно. Из-за нашего любимого Wattpad'a Ваше имя и название первой части плохо видно, но вины Вашей нет. Может, просто стоит сделать надпись чуть больше? Обложка больше похожа на эстетику, но это уже Ваш стиль и решение, к этому нет смысла придираться. Мне все нравится.
2. Описание
Описание интересное, интригующее. Единственное, оно полностью состоит из риторических вопросов. Но, опять же, это не самое главное. Задача автора — любым способом привлечь внимание читателя. Даже если придётся всю аннотацию написать из интригующих вопросов. Так что здесь вопросов тоже нет. Вы молодец.
3. Сюжет
Для начала хочу сказать, что книга мне зашла. В начале мне не очень нравилось поведение Никлауса, а если быть точнее — его фразочки по типу: «тебя ждёт наказание». Звучит двусмысленно и немного пошло, учитывая интонацию и позу, в которой он это говорил. И не будем забывать, что знакомы они на тот момент были от силы минут двадцать, может, чуть больше. Не уверена, что такой близкий контакт уместен. Но дальше все идёт нормально. Еще бы хотелось узнать, что делали Эйми с Ником( можно так сокращать?) у Эрика на пороге? Они разве знакомы? А если да, то почему тогда Ник не знает, что Эйми ангел? Хотя, это всего лишь мои предположения. А, может, они просто встретились у порога. Думаю, стоит уточнить момент со встречей, чтобы не возникало никаких вопросов. Дальше. Откуда знакомы Эрик и Эйми? Эрик — охотник, Эйми — лп Катарины из университета. Как они встретились? Или я что-то путаю? Если не ошибаюсь, то Катарина тоже задавалась этим вопросом. Мы ведь узнаем ответ? Следующая остановка у логики Эрика, Эйми и Катарины. Последняя винит себя в том, в чем она даже не виновата. Эрик набрасывается на свою подругу, «защищая» Эйми. А Эймм вообще бесхребетная, прости Господи. Она убежала, не разобравшись ни в чем, а когда ей позвонила Кати, то состроила брошенную обиженку, хотя, думаю, Эрик уже на тот все объяснил ей. Да и ему должно быть известно, что Кати находиться в полном дерьме, ещё и эта болезнь впридачу. Нет бы объяснить своей подружке, что у Кати не лучшие времена, так он сам все усугубляет.
Если терапия с Эйми правильная, и она ангел, то вопросов становится больше. Но не буду Вас нагружать, давайте разбираться с тем, что есть.
Кроме выше сказанного, у меня нет претензии. Книга очень интересная, главы большие и, что важно, не затянуты. Диалоги намного интереснее читать, чем в Розе верности. Описания некоторых персонажей слишком мало, приходится включать фантазию. Но со всем остальным проблем нет. Вы хорошо описываете бои, чувства, психологию героев.
Ваш мир продуман, и это вызывает делание читать и читать. Когда закончилась седьмая глава, я была немного расстроена, если честно. Буду ждать продолжения.
Безумно понравилась химия между Ником и Кати. Это что-то прекрасное. Продолжайте в том же духе. Также меня заинтересовало происхождение Катарины, мне кажется, что что-то там не чисто.Приступим к следующему пункту, потому что теорий много, засорять ими Ваше время мне не хочется.
4. Мотивация и развитие персонажей
Как я и говорила, Вы прекрасно описываете эмоции и психологию героев. Честно, не могу понять, почему этого не было в Розе верности. Но сейчас не об этом.
Катарина — очень интересный персонаж, на мой взгляд. В ней сочетаются противоречивые качества: смелость и трусость, любопытство и пофигизм, сочувствие и жестокость, расчётливость и ветреность. Были поступки, цель которых была мне непонятна, но гг мне понравилась своей непредсказуемостью и естественностью. Под последним словам я имею ввиду реалистичностью ее характера. Вы не идеализируете Кати, что просто не может остаться незамеченным. Но меня раздражает, что когда это не уместно, то она может выпустить коготки и оскалить зубы, а когда реально нужно отстаивать свою позицию, она прячется в кусты. Сейчас я говорю о ссоре с Эриком. Я просто кипела от возмущения и я злости.
Наклаус — чудо в перьях. Шучу. Но он реально классный перс. Уверенный в себе, сильный, красивый. Мне нравится его отношение к Катарине, то, как он ищет к ней подход, чтобы добиться своего, но при этом не обидев девушку. Это очень важное качество для мужчины, да и не только. Но меня не оставляет лёгкое чувство беспокойства на его счёт. Что-то он скрывает от Кати, но я пока не уверена.
Эрик — парень неплохой. Я не хочу наговаривать, поэтому скажу лишь в целом. Он не плохой друг, но иногда нужно уметь делать правильный выбор и принимать правильные решения. Он, к сожалению, пока делать этого не умеет.
Эйми — я не могу сказать о ней ничего. Она, как и Эрик, не плохая. Но ее обидчивость, импульсивность и плаксивость сильно выводят из равновесия воинственную душеньку.
Мотивы остальных персонажей пока не раскрыты, как и они сами. Я не думаю, что смогу сказать что-то, что может Вам помочь, поэтому упустим их.
5. Грамматика
Грамматические ошибки нет, но вот с пунктуацией стоит поработать. В начале все хорошо, а дальше немного хуже.
Так же есть проблемы с оформлением диалогов. Я уже писала об этом в проекте.
В диалогах нужно ставить длинное «—» тире, так же, как и между предложениями (Дети — цветы жизни). Короткие «-» — это дефисы, а средние «–» ставятся между числами (Первая мировая война 28 июля 1914 г. – 11 ноября 1918 г.).На этом все. Спасибо всем за внимание!
Авторка, Вам мы желаем и дальше работать над своими книгами, совершенствовать навивки и любить сове творчество♥️
А с вами была я, Maria_Frey и команда Squadra_Aurora ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
Aléatoire❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...