Здравствуйте дорогие читатели и
@Katarina_JS_Black !С вами снова я, Maria_Frey !
Как вы уже могли догадаться по названию главы, сегодня будет разбор книги «Тайна злой королевы». Если здесь есть люди, которые любят маленькие рассказы в стиле Диснеевских мультиков, но про злодеев, то вам обязательно стоит прочесть эту книжку.И так, начнем!
1. Обложка
Низкий поклон Вашему кавермейкеру! На обложке изображены все важные элементы: наша главная героиня — Королева и ее верный волк, который всегда ей помогла во всяких злодеяниях. Кроме этого на заднем фоне виднеется замок, в котором она, собственно, и проживает. Единственное, что меня смущает — буква над зАмком и непонятна фигура возле головы Королевы. Была бы признательна, если бы Вы мне объяснили, что это.
Как я уже говорила: кавермейкер постарался на славу. Шрифт и цветовая гамма прекрасно вписываются во всю атмосферу Вашей истории.2. Описание
С описанием придётся поработать.
В первом предложении после «она» стоит тире, но там оно не нужно. Если бы было так: « Она —зло», тогда тире ставить нужно. А если вы говорите «она зла», то тут тире ни к месту. Это то же самое, что и «она злая».
Дальше. Тут есть предложение, которое немного стоит изменить.
Оно написано так: « Раскрыть ее тайну подвластно только тем, кого она самолично отправила к праотцам, а тленные тела зарыла глубоко в землю». Но это некорректно, ведь этим людям уже не подвластно раскрыть ее тайну. Они давно мертвы. Следует написать так: « Раскрыть ее тайну могли лишь те, кто видел ее в деле, но и их она самолично отправила к праотцам, а тленные тела похоронила глубоко в землю».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
Acak❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...