Бонжур, дорогие и читатели) С вами AppleWhiteMiller , что держит в руках книгу авторов Vanessa_Hoult и Fremmi "Не особенный".
1. Обложка.
Да, обложка качественно сделанная, подходит к истории, хорошо видны имена авторов и название, но меня эта обложка не зацепила. Совсем. До того, как вы, дорогой автор, подали заявку на рассмотрение этой книги, я не раз встречала ее, но не бралась за чтение из-за этого пункта. Учтите, что это только мое мнение)
2. Описание.
Аннотация мне очень понравилась) Ничего лишнего нет, только все самое нужное. И ещё, у вас просто прекрасный слог) Прочитав аннотацию, я была уверена, что хотя бы в первой главе мы услышим легенду... И не прогадала)))
3. Сюжет.
Сюжет довольно необычный. И признаюсь мне не понравился матреорхат, если его вообще так можно назвать. Мужчины-эльфы здесь словно женщины 19 века. Они с длинными волосами, в платьях, вышивают и готовят еду. Они живут лишь для того, чтобы смотреть за детьми и сплетничать. А девушки наоборот: сильные духом и физически, носят штаны, с короткими прическами и занимают положение мужчин ( нашего мира). Именно этот момент мне и не понравился. Я понимаю, что каждый по своему воспринимает, но меня тошнило от слез Аапели (главный герой) учитывая то, что ему уже 15 лет. Тошнило от положения мужчин в мире эльфов. Подчеркиваю, что только в мире эльфов такое было. Я ни в коем случае не хочу обидеть авторов и это только мое мнение.
Отдельно хочу заметить, что сюжет очень интересный! Любителям эльфов, магии и драконов - сюда точно стоит зайти).
Для меня эта книга очень необычна, я еще ни разу не читала такого) Очень красиво расписаны действия и эмоции! Описания персонажей просто на высшем уровне. Особенно понравился ваш слог. А начало, так это вообще что-то захватывающее))) У вас получилось заинтриговать с первой главы - я будто читала легенду)
4. Мотивация и развитие персонажей.
Аапели Рому - главный герой, мальчик лет 15, который чуть что хнычет и очень наивен. Он просто переполнен своими надеждами и все время подвергает опасности своих спутников.
Пулму Рому - его сестра, которой всего лишь 13 лет. Она очень храбрая и отличается от других девушек этого мира тем, что идет на поводу мужчины, просто следует за ним, какую бы глупость, на первый взгляд, он не совершал. По началу она покорная, но все чаще показывает свою сущность, она дает понять, что защитит своего брата любой ценой, пусть даже если не верит в него. Она ради него пойдет на против всех.
Гретхен Браун - эта героиня мне с самого начала понравилась. Она пришла к ним совсем с другого мира - с мира драконов. Грет дракониха и очень отличаются от нежных эльфов. По началу она была резкой и высокомерной, но после девушка изменилась. Стала нежнее и заботливее. Это мне не очень понравилось, потому что она слишком защищала Аапели. Даже от своего возлюбленного, от чего происходили недомолвки.
Анико Шмидт - тоже дракон. Этот персонаж мне особенно понравился! Он смотрел на все сняв розовые очки. Да, он был жесток, но ведь в мире драконов без этого не выжить, его вырастили таким. Каждый раз, когда Гретхен ссорилась с ним из-за Аапели, мне было его жаль. Я хотела, чтобы Грет наконец поняла, что должна прислушиваться к нему. Хотелось бы, чтобы вы, дорогой автор вместе с соавтором помогли им вернуть ту любовь, что была между ними, чтобы наконец они были вместе. Чтобы Анико чуток смягчился, понимая, что Гретхен только его любит, а не какого-то малявку Аапели( без обид, пожалуйста). Но это только мои желания) И я не могу указывать вам, так как это ваше произведение)))
Все эти герои меняются во время испытаний. И вам прекрасно удалось это показать.
5. Грамматика.
Я не заметила ни одной пунктационной ошибки! Аплодирую вашей бете!!! Но советую пройтись по тексту, ибо встречались мелкие опечатки.
Напоследок хочу сказать, что книга очень интересная, захватывающая и читается на одном дыхании! И я жду продолжения истории: хочется узнать, как они пройдут очередные испытания и с кем останется Гретхен ( надеюсь это будет Ани😁😌).
Я и команда желаем вам дальнейших творческих успехов! Не переставайте радовать читателей новыми произведениями❤️
С вами была AppleWhiteMiller и команда Squadra_Aurora!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
عشوائي❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...