И снова доброго времени суток всем! Сегодня с Вами Katrin_Kolling с критикой на замечательную сказочную историю Anna_Belyavskaya «Бело-черная история| Хранители семи ключей». Вперёд во имя света!
Прежде хочу сказать, что эта история целиком и полностью напомнила мне мою одну из самых любимых книг «Зерцалия» Евгения Гаглоева. Не знаю, слышали ли Вы или читали её, авторка, но по атмосфере прям попадание в яблочко. Хотя некоторые моменты будет лучше доработать.
PS. Очуметь, как много я написала :D
1. Обложка
Потрясающая работа! В обложке заложено все, что нужно, просто невероятно, особенно сама атмосфера, которую и передаёт изображение! Вот тебе и пресловутый ворон, которым является известный тёмный принц, вот тебе и часы с ключом, олицетворяющие хранительницу ключа времени, вот тебе и цвет: черный и белый, свет и тьма, вечная борьба. И конечно же изображены оставшиеся шесть ключей и все разные! Супер!
Могу лишь сказать следующее: по названию кажется, что история будет именно обо всех семерых хранителях, но по итогу рассказывается только про двух из них, а остальные появляются только в конце, да и то не особо фигурируют. В принципе, общая суть передана, так что это несильно задевает. А ещё за всё время ключи так и не были описаны и показаны в виде материала. Как я поняла, это сила внутри хранителей и они могут легко её достать, но всё же об этом не было упоминания. Извините, если пропустила!
А еще немного скажу про стикер белогвардейцев: признаться, впервые увидев его, я подумала, что это тоже часть истории. Он бы лучше смотрелся внизу обложки, не сбивая атмосферы центрального изображения, но это уже на Ваше усмотрение, авторка.
2. Описание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
Aléatoire❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...