Приветствую, жители оранжевой планеты! Сегодня с вами Katrin_Kolling с критикой на историю @Luna_Fenix_001 «Прощальные страницы счастья».
1. Обложка
Обложка неплохая и вполне подходящая под историю, но в ней слишком много зеленого цвета, точнее она вся зеленая, оттого и название книги, и автор, которые тоже окрашены в этот цвет, теряются и их почти невозможно увидеть. Надписи должны быть по возможности контрастными, чтобы привлекать внимание. Поменяйте цвет и увеличьте шрифт.
К слову, смысл названия я так и не уловила.
2. Описание
Описание – это отрывок, которого нет в тексте. А ещё оно довольно длинное. В аннотацию заложите вашу задумку без использования подобных диалогов, можете заложить тот же посыл, но одним текстом. То есть вот есть Академия Духов, и она всегда славилась чистокровными учениками, но тут появился закон о разрешении бракосочетания человека и духа, и пришлось терпеть полудухов – в подобном виде дополнить описанием вашего сюжет. Что же все-таки из этого вытечет? И небольшой совет: добавляйте пару вопросов в аннотацию, читатели любят их, появляется желание немедленно узнать ответы на них и скорее прочесть.
3. Сюжет
Мне понравилось начало истории: такое медленное волшебное вовлечение в Академию Духов и ненавязчивый рассказ, немного раскрывающий мир. У вас хороший слог, интересные диалоги и понятные описания. Но самого сюжета как такого я не обнаружила, за исключением таинственного парня, который заглядывает к Кристе. Появился интерес, во что это все в итоге перерастет. Но затем вы словно бы забываете об этом и начинаете писать что-то ещё, словно сами не знаете задумки. Короткая любовная линия Агаты и Ансея вообще показалась лишней и какой-то банальной. В течение повествования не хватало каких-то действий, хотелось уже, чтобы хоть что-нибудь случилось, чтобы помимо умиротворения появились и другие эмоции. Вот гриф-гонки стали неплохим началом чего-то завлекательного, но и этого было маловато, а дальше – ничего.
Все же подумайте, какой именно сюжет у этой истории, что будет дальше с Кристой, с тем парнем, еще больше раскройте мир и слишком не затягивайте начало, отвлекаясь на потусторонние события, если они никак после не переплетаются.
И еще, тема Академий избита вдоль и поперек – учитывайте это при написании. Можете спокойно использовать магическую школу, но тогда надо будет завлечь читателя чем-нибудь новым, необычным, оригинальным в самом сюжете.
4. Герои
Описания высокомерной Кристы очень хороши! Следить за довольно известной личностью вместо типичной тихони намного оригинальнее, хотя ее нрав не особенно раскрылся в тех же диалогах. Она наоборот казалась довольно нормальной девушкой, несмотря на описания, говорившие об обратном. Все-таки «ходить по головам» действительно довольно эгоистично. У всех на виду она показывает себя с лучшей стороны, но по мыслям становится понятно, что девушка далеко не такая уж банально гордая звезда Академии, как кажется сначала.
Мне понравилась Агата: этакая шутница, которая себя в обиду ни за что не даст. По крайней мере, ее сначала показали именно такой, а про ее любовную линию я уже говорила.
5. Грамматика
В этом пункте все более-менее хорошо, читабельно, однако у вас очень много лишних запятых. Сначала я хотела на это указывать, но поняла, что тут надо просто сесть и прошерстить каждое предложение. Также вы иногда путаете тире с двоеточием – просмотрите правила на этот счет и пробегитесь по тексту.
А еще вдруг заметила неправильно оформленную прямую речь. Внимание:
П – прямая речь, а – слова автора
– П, – а.
Обратите внимание на запятую перед тире! Пересмотрите правила, исправьте и не допускайте в дальнейшем подобной ошибки.
Успехов и вдохновения!
А с вами была Katrin_Kolling и команда !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
Acak❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...