Доброго времени суток, ваттпадовцы! Сегодня с вами впервые я, Katrin_Kolling, с критикой на рассказ Luna_Fenix_001 «Селестина. Новый мир»!
1. Обложка
Обложка интересная, красивая и, если я правильно уловила суть завязки, вполне подходящая, хоть и простая. Однако название лучше всё-таки увеличить, ведь оно должно привлекать внимание (а ещё лучше было бы разместить по центру), а также очень плохо видно начало цитаты.
2. Описание
Для столь короткого рассказа вполне можно, но если в дальнейшем будете дополнять главы, создавая цикл, то лучше, конечно, расширить и придумать что-то более интересное. А ещё все нюансы истории, как "автор обложки", лучше всегда писать в конце аннотации.
3. Сюжет
Сама задумка вполне завлекательна. Вы очень интересно придумали: королевства и их различные роли, а также идея создания Земли Селестиной, но теперь это надо довести до логичной составляющей, не забывая про приятные воображению описания. Читая, я, признаться, мало что поняла. Пришлось перечитывать несколько раз. Слишком много взвалили в одном коротком рассказе: войны, битвы, безвременье, два друга, принцессы. Не за что даже зацепиться, ничего непонятно, за исключением басни Крылова — это прям как удар реальностью по лицу. Не стоит подобными сравнениями рушить волшебную атмосферу.
4. Герои
Селестина — единственная более-менее запоминающаяся героиня по понятным причинам (название истории), собирающаяся творить нечто великое. Но невозможно в достаточной мере раскрыть её или кого-то ещё в подобном объёме.
5. Грамматика
В этом пункте по большей части всё в порядке, лишь кое-где запятые, ошибки и опечатки. А также небольшой совет: не забывайте отделять абзацы, чтобы было комфортно читать.
Желаю вдохновения, терпения и волшебства!
А с вами была Katrin_Kolling и команда Squadra_Aurora ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
Rastgele❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...