Куда приведёт судьба?

59 10 3
                                    

Добрый день, леди и джентльмены! Сегодня с вами снова Veitvi . И у меня готова рецензия для книги "Куда приведёт судьба?", автором которой является прекрасная AnnaAveryk2 !

1. Обложка.

Я нахожу эту обложку интересной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я нахожу эту обложку интересной. Она загадочна, не выбивается из жанра и грамотно построена с точки зрения визуальной композиции.

Противоречивые эмоции у меня вызвало то, что название книги написано на иностранном языке. Это может отрицательно сказаться на популярности книги.

И, не могу не отметить, что качество у картинки не лучшее. В наше время существует множество приложений, способных улучшить качество изображения. Так воспользуйтесь ими!

2. Описание.

Меня не слишком заинтересовало это описание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня не слишком заинтересовало это описание. Оно очень, очень короткое и совершенно не интригует. Думаю, Вы слишком быстро раскрыли мотивацию главной героини.

Можно было раскрыть чувства главной героини, но не говорить чем конкретно они вызваны. Рассказать как она злилась, чувствовала отчаянье, как импульсивно купила билет и что почувствовала, когда поняла где конкретно она оказалась.

Полагаю, предложенный мной ход заинтересовал бы читателей намного больше.

3. Сюжет.

Я взяла именно Вашу книгу, так как немного ранее я разбирала другую книгу, написанную для того же проекта.

Как я поняла, сюжет во всех книгах для этого проекта один. Так что, если вам, дорогие читатели, это интересно прочитайте критику на "Поезд в неизвестность".

Начнём же! Первая моя придирка - мало диалогов. Точнее, их практически нет. Тем не менее, имеющиеся диалоги написаны на хорошем уровне.

Бо́льшая часть книги - описания. И в основной массе описания достаточно качественные и развернутые, но над описанием эмоций героев Вам необходимо поработать.

Касаемо конкретно сюжета: первая ночь в поезде. Понимаю, она необходима по сценарию, но её можно было использовать с пользой. Фактически, этот промежуток времени никак не повлиял на героиню. За эту ночь она могла найти подругу, встретить старого знакомого или даже окунуться в воспоминания, но, к сожалению, ничего из этого не произошло.

4. Мотивация и развитие персонажей.

Что ж, мотивация Лии здесь отлично прописана. Я не могу ничего сказать о развитии — героиня практически не изменилась.

У меня есть вопросы к мотивации отца главной героини.

Человек, который не ценил то, что у него есть. Человек, который не уважал окружающих. Человек, который забыл про свою дочь, но резко вспомнил о ней, когда она не взяла трубку.

Вдруг он вспомнил, что дочь - главное в его жизни. Бросил свою невесту и начал слёзно просить прощения у дочери.

Мне не совсем понятна его мотивация. Если он всю жизнь держал Лию на коротком поводке, и просто испугался, что она с него сорвалась, он бы скорее испугался, чем раскаялся. А впоследствии разозлился на неповиновение.

Если же он не уделял ей особого внимания, то через сутки отсутствия он бы не поднял такую панику и не раскаялся во всех своих грехах.

5. Грамматика.

Ну, здесь всё просто замечательно! Я не нашла значительных ошибок. Да, иногда мне не хватало восклицательного знака, но это не критично.

В целом, мне понравилась эта книга. Она легко читается и воспринимается без проблем, что безусловно является плюсом.

Автор, Вы проделали огромную работу! Ваш труд заслуживает уважения!

Наша команда желает Вам успехов во всех начинаниях!

С любовью и уважением, Veitvi вместе со Squadra_Aurora♥️

Критика книг❌Место, где живут истории. Откройте их для себя