Доброго времени суток всем! С вами Katrin_Kolling с критикой на занимательный рассказ Semiverse_CardWorld "Прошлое, Настоящее, Будущее и Агент Икс".
Рассказ довольно короткий, поэтому много про него не скажу.
1. Обложка
Здесь всё как хорошо, так и не очень. Обложка ясно показывает саму идею, вы даже попытались разместить каждое слово в названии рядом с соответствующим духом. Но это явно не лучшее решение. Слова разбросаны, едва видны, словно сделано без желания и наспех. То же самое относится к вашему нику. Не думаю, что стоит подчеркивать словом каждого персонажа. Во-первых, можно и самим догадаться, кто есть кто, а во-вторых, прочтение отбрасывает все сомнения.
Над обложкой настоятельно рекомендую ещё поработать.
2. Аннотация
Аннотация, по-моему, слишком большая для столь короткого рассказа. Да и говорит о таких вещах, которые в истории не упоминаются: друг, признание. Саймон просто тухнет и с завистью смотрит на веселящихся клонов, а потом к нему приходят духи — и ничего более. А ещё нет смысла повторять дважды одно и то же: второй и третий абзац практически идентичны. Что-то нужно убрать.
3. Сюжет
Первым делом я хочу подчеркнуть то, что само повествование в этой истории кардинально отличается от той, что в основной, в «Создание Легенды». И это в хорошем смысле! То ли постарались сильно, то ли (скорее всего) выросли в писательстве. Описания отличные, неспешные, точные, при этом не нагружают. Атмосфера зимы и праздника получились на ура. Диалоги более взрослые, интересные и в них уменьшился некоторый пафос. В общем, прям всё стало значительно лучше! Если вы перепишете и СЛ в таком же стиле, это будет беспроигрышным решением.
Сам же сюжет тоже интересный, в частности для тех, кто знаком с Саймоном. Прошлое показало ему то, что случилось, почему он стал таким. Настоящее же дало знать, что самое время измениться. Но это же Саймон! Какие там изменения. Его вторая личность требует отмщения. Ну, и наконец Будущее, которое оказалось ужасным, и это правдоподобно. То, каким он стал, то, что он делает, пусть и кажется ему, что во благо, ведет в один очень мрачный и полный одиночества конец. То бишь в никуда. Любопытно то, что только Прошлое и Будущее имели крылья. Почему так?
4. Развитие и мотивация персонажей
Саймон такой непостоянный! То вот он умиляется клонам, вспоминает брата, думает над своими поступками и задается еще вопросом, насколько он плох. Такой странный, что с ума сойти. Он грустит и злится по одному и тому же поводу: из-за брата. И вот, похоже, совесть пытается достучаться до него, пришли духи. Рассказали, даже показали, предупредили, наставили, а он что? Испугался, подумал и пошёл за изумрудным камнем :D Миссия ждёт! А подумать над своим поведением ещё успеется.
Вообще он показался несколько глупым. Одно дело мстить из-за зависти, а другое — обвинять окружающих во всех смертных грехах. Это же он способствовал тому, что брат в коме, он подложил зачем-то камни, а обвинил во всем клонов, которых в тот момент вообще не существовало. Глупый Саймон. Или потерянный. Запутался.
Вообще очень хороший рассказ, раскрывает и Саймона, и даже клонов. Лидер немного повеселился — это согрело мое сердечко. Шрамс само спокойствие, ну, а Мэск как всегда. Люблю вот такое: мирские дела, командная работа, все хорошо. Кстати, там проскочило, что Мэск довольно часто шутит над Саймоном? Ну, дает. И не боится! И при этом не вредит ему, лишь подшучивает. Сам Агент довольно жестоко к нему отнесся. Зная характер Мэска, шутки могли бы быть более грубыми.
5. Грамматика
Тут опять же всё по большей части хорошо, но проскочили ошибки в оформлении прямой речи. Пересмотрите правила.
П – прямая речь, а – слова автора
"П", – а.
"П!" – а.
"П?" – а.
"П, – а, – п".
"П, – а. – П".
Авторы, наша команда желает Вам и в дальнейшем роста во всем, вдохновения, воображения и успехов!
А свами была Katrin_Kolling икоманда Squadra_Aurora !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
Aléatoire❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...