Всадники Сновидений

73 15 17
                                    

Буэнос Диас, дорогие читатели! Я, AppleWhiteMiller, вернулась с новой критикой на книгу "Всадники сновидений. 1 Том" автора vikkita_vampir_angel.

1. Обложка.

Она прекрасна! И подходит к книге, и показывает нам главных героев! Мне очень понравилась цветокоррекция, только появился один вопросик) Почему на обложке они в черной одежде, если их форма белая?) И еще

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она прекрасна! И подходит к книге, и показывает нам главных героев! Мне очень понравилась цветокоррекция, только появился один вопросик) Почему на обложке они в черной одежде, если их форма белая?) И еще. Ограничение 18+ почти не видно.

2. Описание.

Если честно, я до критики натыкалась на эту книгу и аннотация меня не совсем зацепила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если честно, я до критики натыкалась на эту книгу и аннотация меня не совсем зацепила... Первые абзацы показались какими-то сухими, а вот конец просто прекрасен! Он исправил всю ситуацию, что я даже решила прочесть ее. Но! Так как я не читаю книги 18+, то отложила ее))) А сейчас, забыв про ограничение, приняла заявку😂.

3. Сюжет.

Вау! Видно, что фантазия у вас переливается через края))) Сюжет просто бесподобен! Я даже представляла, как по вашей книге сняли фильм) С удовольствием бы посмотрела))).

Пролог. Мне он сначала очень понравился – читала на одном дыхании. Но, прочитав следующие главы, я просто забыла его) Возможно это и моя вина, но все же, мне кажется, что он не подходит к первому тому) Прочитав(после всей книги) пролог снова, я просто сидела в шоке. Что это все значит?! Кто она для Эмила(один из ГГ)?! Я считаю, что Вам нужно было хоть раз упомянуть это в главах)

Отдельное спасибо за предупреждение во второй главе😂 А то я собиралась читать ночью, а эта глава бы просто убила мою психику ( признаюсь, я даже утром не прочла ее🙈. Начала, но это было слишком...для меня, поэтому извиняюсь) . Хорошо, что Вы в последующих главах кратко раскрыли все то, что было во второй главе)

Сюжет очень захватывающий, тем более первые 9 и последние 10 глав) Их я читала не останавливаясь))) Середина, как по мне, получилась немного нудная.   

Также хочу отметить, что у Вас чудесные описания как главных, так и второстепенных персонажей!

Также мне очень понравилось Ваше оформление книги))) Все эти арты, трейлеры, гифки и эстетики радовали глаз)))

4. Мотивация и развитие персонажей.

Элайза Уолберг – ранимая девушка, которая не задерживается ни на одной работе, висит на плечах своей лучшей подруги, но и в тоже время пытается хоть чем-то ей помочь) Она мне сразу понравилась: Вы прекрасно раскрыли этого персонажа)

Макс Джонсон – вспыльчивый (именно таким я его видела) парень, который потерял свою невесту. Да, поначалу мне было жаль его, но после того, как попал в Корпорацию, он стал меня раздражать. Возможно потому что потихоньку забывал Линду(я просто влюбилась в ее нежный образ). Как мне кажется, его Вы не доконца раскрыли)

Каин – настоящий Воин! Даже этого персонажа Вы, дорогой автор, раскрыли лучше, пусть в главах его и было меньше)))

Эмил – лучше промолчу🙊. Ибо я его еле-как выносила))) Не в обиду, пожалуйста, но меня раздражало то, что он чуть что лез целоваться 🤦🏻‍♀️. Но, как же много тайн он скрывает! Это нечто!

Ненси – самая лучшая подруга) Ответственная, отзывчивая, милая). Я искренне жалела ее. Столько пришлось пережить... Надеюсь все же она обретёт счастье и умиротворение)

Отдельно хочу отметить, что о некоторых персонажах я успевала позабыть))) Все потому что они редко встречались в главах. Ах, да. Еще меня удивило появление Тимоти) Кто он?! Откуда?! Зачем вообще появился?! Возможно Вы раскроете нам это в следующем томе, но прочитав в эпилоге и последней главе про него, я просто впала в ступор, не понимая откуда взялся этот тип)))

5. Грамматика.

Н

а счет этого пункта у вас все прекрасно! И орфография и пунктуация в порядке)))

И напоследок хочу сказать, что у меня образовалось двоякое мнение о вашей книге))) С одной стороны история просто восхитительна, с другой – как-то много негатива))) Но я Вас ни в коем случае не упрекаю, потому что у каждого читателя свое мнение)))

Наша команда желает Вам успехов и продвижения! Надеюсь второй том раскроет нам все тайны)))

Спасибо за то, что обратились к нам) С Вами была AppleWhiteMiller и команда Squadra_Aurora.

Критика книг❌Место, где живут истории. Откройте их для себя