Доброго времени суток, дорогие читатели! Maria_Frey снова с вами! Скучали по мне? Конечно, а как же иначе, верно?
К нам на проект сегодня заглянула авторка книги «Секрет моей жизни» __Black_Mist__ ! Встречайте аплодисментами!1. Обложка
Не смотря на мою безграничную любовь к Лаки Блю, я не могу сказать, что обложка подходит книге. Она прекрасна, спору нет, но не совсем для Вашего сюжета. С названием тоже самое. Почему книга называется «Секрет моей жизни»?
Думаю, Вам стоит поработать над названием и обложкой.2. Описание
Описание прекрасное, ничего не могу сказать. Интригует и манит прочитать. Тут все хорошо, авторка, Вы молодец!
3. Сюжет
Начнём с того, что эта книга является блогом девушки, если я правильно все поняла. Это достаточно интересно и оригинально, если уметь правильно преподнести.
Сейчас я укажу на недостатки, которые есть в книге:1) В блоге говорилось, что всех людей на планете переместили в некую тюрьму. Нам так и не объяснили, что это за место. Вроде есть спасательные шлюпки, а это значит, что тюрьма — это огромный корабль? Но это вряд ли.. А, может, космический корабль, что более вероятно. Но причём тут тогда шлюпки? Советую прояснить этот момент в книге.
2) Во второй главе девушка упомянула, что на этом «корабле» находится семь миллиардов человек. Извините, сколько? Как они туда все поместились? Авторка, на нашей планете люди еле помещаются, да ещё и ведут войны за территории, а тут эти вампиры поместили все население Земли в один корабль.
3) Как у Эллы в камере оказался молоток? Неужели эти вампиры настолько тупы, что оставили в камере пленных приспособление такого рода?А как они умудрились вообще не проверить людей на наличие оружия, чтобы потом не допустит перестрелки?
4) Про НГ тоже была не состыковка. Элла спросила «Кто празднует Новый Год с ружьем?». Начнём с того, что в разных странах этот праздник празднуют в разное время года, плюс нужно учитывать часовые пояса. Этот момент меня немного смутил.
5) Диалоги. Они немного детские. И, я бы сказала, сказочные. Будто главные герои живут в своём родовом мире, где все просто идеально. Еще они были пусты. В них не было эмоций, как-то наиграно было. Будто игра начинающих актеров.
6) Поведение Алонсо в самом начале.
Парень вёл себя так, будто это он пленник, а не Элла. Как часто графы приглашают подданных в свои покои отдохнуть? Приносят им их любимую еду? Еще в середине был один момент: парень дал Элле кнопку, которая открывает все камеры и сказал, что она может спасти своих друзей (ну не так дословно), но когда она это сделала, он так отреагировал, будто не он отдал ей этот пульт. Я понимаю, он надеялся, что девушка от безумной любви оставит своих сородичей гнить в тюрьме, а сама будет наслаждаться своей любовью, но ведь вампир, проживший столько лет, должен был иметь запасной план.
Про то, что Элла до момента с голограммой ни разу не вспомнила о своих родителях, которые все еще находились в камере, я молчу. Авторка, прошу Вас, уладьте эти моменты.
7) Очень мало описаний, конечно, если брать во внимание то, что это блог, то этот пункт можно упустить, но именно из-за этого у читателя нет возможности проникнуться атмосферой истории.
4. Мотивация и развитие персонажей
К сожалению, с этим пунктом есть проблемы. Герои совсем не раскрыты. Ощущение, будто Вы сами не знали, каких хотели бы видеть персонажей. У них нет определённого характера, по которому я могу их судить. Элла насколько глупа, настолько и самоотверженна. В ней я не видела ни капли жизни. Она была словно марионеткой, у который нет души. То же самое и с Алонсо. Он как из сказки вылез, парень с розовыми очками, который верит, что его любовь сможет убедить девушку в том, что ее народ – это всего лишь еда. Его поведение и поступки иногда просто не поддаются логике, что приводит меня в замешательство.
5. Грамматика
Здесь все хорошо. Было всего пару ошибок, на которые я указала в комментариях. Но советую Вам перечитать свою книгу в режиме читателя, тогда будет большая вероятность, что Вы заметите опечатки и тавтологию, которая присутствует.
Напоследок хочу посоветовать сделать из блога настоящую книгу. Тогда людям будет интереснее читать, да и Вы сможете развить в себе навыки письма.
На этом все. Спасибо всем, кто был с нами до конца!
Вам, авторка, мы желаем лёгкого пера и признания публики♥️
А с вами была я, Maria_Frey и команда Squadra_Aurora ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
De Todo❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...