Автор в ЧС

126 12 2
                                    

Здравствуйте, многоуважаемый автор GretaYag! Сегодня у нас в программе критика на вашу книгу «Боль, текущая по моим венам» и я, ваш критик, Jeima_Littlecrow.

Заранее предупреждаю, всё сказанное ниже не несёт цели оскорбить вас ни как человека, ни как автора. Всё, чего я хочу, — указать на ошибки и, возможно, помочь их исправить.

Ну, сразу задав тон критики, я её таки начну.

1. Обложка.

О-о-х, начинаем с хорошего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О-о-х, начинаем с хорошего... Сколько же у меня вопросов к этой обложке, кто бы знал. Есть такой момент... Обложка должна что-то собой говорить. Хоть что. Показывать главного героя, например. Но в идеале — намекать, что нас ждёт под обложкой. Здесь же... У нас есть стоковая дама. Красивая, бесспорно, в тематику чем-то подходит, но я не понимаю смысла, который эта дама хочет (или скорее не хочет) донести до меня. Это Мия? Я так должна представлять Мию? А почему она в вакууме? Что я должна подумать, глядя на эту обложку? Что могу понять по книге ещё до её начала? Ну, что у нас есть главная героиня, которая плачет, как вариант. Но нет! Наша главная героиня, забегая вперёд, дерзкая, и за сюжет об ее слезах говорилось только в начале. Никакой глубины у обложки нет. Даже Диего рядом не стоит. Нет ни единого намёка на сюжет. И это не то чтобы хорошо.

Второй момент — название на обложке. Очень красивый шрифт, буквы большие, имя автора есть, как и плашка о возрастных ограничениях, но... Почему название написано на английском? Книга на русском. И название у неё русское. Но на обложке почему-то текст сплошь на чистом забугорном. Зачем? Мой совет — не стоит баловаться английским на обложке. Понимаю, в большинстве  фотошопа и его аналогов хорошие шрифты есть только на английский язык. Обидно, знаю не понаслышке. Однако это всё равно не оправдывает английский текст на обложке русской книги. Есть неплохой вариант — оставить заявку кавермейкеру, который сделает вам обложку. Его опыт позволит заключить в обложке смысл с помощью такой чудесной штуки, как тот самый фотошоп.

Критика книг❌Место, где живут истории. Откройте их для себя